Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]

Доступно [CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]

Видеокурс: Профессиональные техники риггинга персонажа" - на русском
Профессиональные техники риггинга персонажа
[ЭКСКЛЮЗИВ]
c14ec8bdf2af09cb156335c0aa1e09ae.png
Автор: Carlo Sansonetti

Студия: CGcircuit

Год: 2016

Продолжительность: 11 часов 35 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya

Этот курс окунет пользователя в потрясающий мир риггинга. Техники, показанные в этом курсе, могут быть применены к риггингу в фильмах, анимации и играх. Это курс для людей, которые хотят стать профессионалами в области риггинга и подготовиться к тому, чтобы стать частью профессиональной среды.

Риггинг все ещё очень востребованная позиция в мире игростроя, кинематографии и анимации, и я поделюсь техниками, которые используются ААА студиями.

Курс начнется с базовых и общепринятых концепций, а затем продвинется глубже к риггингу комплексных двуногих персонажей. Инструктор так же предоставит модель для работы, однако студенты могут использовать собственных персонажей, если они не сильно отличаются от стандартных бипедов.


Содержание курса:
Неделя 1 – Введение и основные контролеры

Эта неделя сфокусируется на введении студентов в основные понятии и концепции риггинга, такие как: автоматизация, правила присваивания имен объектам. Мы создадим пару очень простых скриптов, которые ускорят ваш рабочий процесс.

Мы так же начнем создавать базовые контролеры для рига.

Перед началом этой недели студентам будет предоставлен доступ к урокам на CGCircuit, которые студентам рекомендуется просмотреть до начала курса.

Неделя 2 – Риггинг гибкого позвоночника
Риг позвоночника можно назвать одной из самых важных частей персонажа. На этой неделе студенты окунутся в продвинутые техники риггинга, принявшись создавать позвоночный риг, который или не нуждается в IK\FK переключателях, или будет содержать в себе обе системы.

Неделя 3 – Голова, шея, челюсть и глаза
На этой неделе студенты научатся создавать простой и функциональный риг головы и шеи. Переключение между объектным и мировым пространством будет детально разобрано в этом курсе в рамках работы над головой и ригом глаз.

Неделя 4 – IK\FK риг рук
Эта неделя бросит вам настоящий вызов. Мы пройдем через создание продвинутой системы рига рук с помощью продвинутых техник риггинга. Студенты научатся создавать IK\FK системы рук, а так гибкие (“резиновые”) руки.

Неделя 5 – Гибкий риг рук
Эта неделя станет продолжением материала с предыдущей недели. Студенты научатся добавлять гибкий риг рукам, финализируя работу над ригом, готовым к работе.

Неделя 6 – Риггинг пальцев
На этой неделе студенты научатся создавать такие риги пальцев, которые аниматору будет очень легко использовать.

Неделя 7 – Риггинг ног
Ноги такая же сложная составляющая рига, как и руки. На этой неделе студенты научатся создавать профессиональные риги ног, а так же создавать многофункциональные контролеры ступней.

Неделя 8 – Настройка ног для четвероногого персонажа
На этой неделе студенты научатся создавать риг для четвероногого персонажа при помощи SpringIK. Настройка четвероногого персонажа достаточно сложный процесс, но после этой недели студенты будут знать, как можно работать с такого рода персонажами.

Неделя 9 – Создание простого для анимации рига волос
На этой неделе мы пройдем через создание рига для стилизованных волос при помощи Динамичных кривых, а так же научимся настраивать ноды симуляции для более качественной анимации. Система, которую мы создадим в этой главе, позволит аниматорам переключаться между симуляции и FK системой.


Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
5
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху