Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGcircuit] Face Rigging Part 1 [ENG-RUS]

Доступно [CGcircuit] Face Rigging Part 1 [ENG-RUS]

Видеокурс: Риг лица для мультипликации и кино. Часть 1 "CGcircuit" на русском
Риг лица для мультипликации и кино. Часть 1
"CGcircuit" на русском
Face-Rigging.png
Автор: Nico Sanghrajka

Год: 2018

Продолжительность: 19 часов 26 минут

Продолжительность данной части: 9 часов 26 минут (Глава 1-4)

Язык: Английский

Программное обеспечение: Autodesk Maya

Описание:
Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз.

Содержание:

Неделя 1: Введение / Предпосылки и философия

Это введение и нацелено на то, чтобы научиться замечать и обращать внимание на детали и нюансы при взгляде на лица.

Неделя 2: Начало работы с лицевым ригом
На этой неделе мы начнем с базового рига, посмотрим на первоначальное размещение суставов и разместим челюсть, глаза и уши.

Неделя 3: Коррекция бровей
Эта неделя посвящена бровям. Мы рассмотрим wire деформер и то, как он может помочь нам добиться плавной деформации бровей, а также как мы можем
создать корректирующие бленды поверх других деформеров.

Неделя 4: Укрепление век
На этой неделе мы сосредоточимся на веках. Изучая риг на основе суставов, мы рассмотрим способ создания век, которые двигаются вместе с глазами, и добавим более сложное поведение, такое как столкновение век.

Неделя 5: усиление контроля рта и губ
Теперь, когда у нас есть верхняя часть лица, мы перейдем к нижней части лица и исследуем рот и губы, используя комбинацию блендшейпов и суставов.

Неделя 6: Обработка носа, зубов и языка
На этой неделе мы рассмотрим внутреннюю часть рта и добавим элементы управления для зубов, приспособим язык, а также поработаем над носом.

Неделя 7: Укрепление щек, сжатие и растяжение
Теперь, когда мы создали риги для основных черт лица, мы посмотрим на объемные и мясистые области лица, поработаем над областью щек и добавим эффекты растягивания и сжатия к лицу, что позволит аниматорам преувеличить эмоции на лице персонажа.

Неделя 8: Дополнительные контролеры для сомкнутых губ
На этой неделе мы рассмотрим способ добавления дополнительного слоя деформаций в виде элементов управления кластерного типа, которые будут следовать за общим движением лица и могут использоваться для смещения определенных областей, над которыми аниматоры могут захотеть иметь контроль. Этот способ является необязательным, но может стать отличным дополнением.
Мы также рассмотрим способ добавления уплотнения для губ, чтобы позволить нашему персонажу сжимать уголки губ или соединять губы вместе, чтобы они оставались закрытыми при открытии челюсти.


Неделя 9: Элементы управления сеткой и последние штрихи.
На этой заключительной неделе вы дорабатываете и полируете свои собственные риги для лица для финальной презентации и завершаете тест выражений лица, показывающих 4-6 различных поз.

Я также хочу показать вам, как мы могли бы добавить элементы управления сеткой, чтобы заменить имеющиеся у нас элементы управления кривыми, чтобы аниматоры могли напрямую выбрать геометрию и интуитивно перемещать области лица, как если бы они лепили из глины.

Этот метод действительно делает лицо более читаемым и устраняет элементы управления кривыми, которые в противном случае находятся перед лицом, но имейте в виду, что он также замедлит сам риг, поэтому это также необязательный шаг и не требуется.

Наконец, мы рассмотрим, как мы можем написать скрипт для сброса всех наших контроллеров обратно к значениям по умолчанию, чтобы мы могли легко вернуться к позе по умолчанию для лицевой панели одним нажатием кнопки.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху