Введение в VEX - Часть 1
"CGcircuit" на русском
Автор: David Adan"CGcircuit" на русском
Год: 2019
Продолжительность: 2 часа 9 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 17.5
Настоящее руководство ознакомит зрителя с основами языка VEX в «Houdini» и с его практическим применением в VFX.
Мы разберем общие принципы программирования, включая переменные, функции, ветвление и циклы. Эти знания будут очень полезны не только для VEX, но и для другого языка программирования или сценариев.
Мы разберем более специфичные атрибуты и общие функции VEX для «Houdini». С помощью множества простых и понятных упражнений зритель научится использовать атрибуты VOP и Wrangles для изменения и создания геометрии. Мы также создадим простую, но мощную установку для процедурного городского пейзажа.
Этот курс предназначен для начинающих 3D-художников, тех, кто хотел бы специализироваться на VFX, а также для художников с опытом работы в других 3D-приложениях, желающих познакомиться с «Houdini» для VFX. Этот фундаментальный курс подойдет практически любому пользователю «Houdini», поскольку VEX может применяться во всех контекстах «Houdini», являясь основой для создания гибких и надежных процедурных настроек.
Пример перевода: