Введение в VEX - Часть 2
"CGcircuit" на русском
Автор: David Adan"CGcircuit" на русском
Год: 2019
Продолжительность: 1 час 37 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Курс посвящен использованию VEX, языка самых распространенных задач VFX, Particles и Volumes. Хотя это вводный курс, мы обсудим тему реализации полезных и мощных сценариев с использованием атрибутов VOP и Wrangles. Он разработан таким образом, что слушатель будет постепенно изучать использование общих функций VEX с упором на практику.
В первой части вы узнаете, как управлять двумя фундаментальными концепциями в любой симуляции; скорость и сила в простых сниппетах VEX. Мы также обсудим, как контролировать основные аспекты внешнего вида частиц, например, размер, цвет и прозрачность. Во второй части мы научимся заполнять объемы плотностью, а затем «лепить» плотность объема для создания относительно сложных форм в виде облаков и вихрей без симуляции.
Курс разработан для начинающих 3D-художников, которые хотели бы специализироваться на VFX, или художников с опытом работы в других 3D-приложениях, желающих познакомиться с «Houdini» для VFX. Он разработан таким образом, что даже совершенно новые пользователи «Houdini» смогут легко усвоить основные концепции VEX и в скором времени создавать свои собственные эффекты.
После просмотра видео вы сможете уверенно писать не только выражения в VEX, но и фрагменты кода для создания и модификации систем и объемов частиц.
Пример перевода: