Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]

Доступно [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]

Видеокурс: Реалистичная 3D-одежда CGCircuit на русском
Реалистичная 3D-одежда

CGCircuit на русском
1577.CGCircuit-Realistic-3D-Clothing.png
Автор: Tomas Sackmann

Год: 2022

Продолжительность: 11 часов 42 мин

Язык: Английский

Программное обеспечение: Marvelous Designer, Maya, ZBrush, Substance Painter

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter. Мы рассмотрим пользовательский интерфейс Marvelous Designer и его основные функции, затем на примере нашего персонажа из предыдущих курсов создадим его одежду, а также выполним ретопологию, скульптинг и текстурирование, так что одежда будет готова к анимации. Мы сделаем все симуляции ткани в Marvelous Designer, скульптинг в Zbrush, ретопологию и UV в Maya и текстурирование в Substance 3D Painter.
Курс был разработан для начинающих и студентов среднего уровня.

Это 4-я часть из серии туториалов, в течение которой мы создадим 3D-персонажа, готового для производства. Для этого курса вам необходимы базовые знания о Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance 3D Painter, поскольку в этом курсе мы обучаем не самому программному обеспечению, а основам создания персонажа и рабочему процессу подготовки его к производству.

Чему вы научитесь:
- создавать 3D-одежду;
- создавать топологию, подходящую для анимации;
- создавать хорошие UV-развертки;
- создавать основные и второстепенные детали одежды, а также аксессуары и фурнитуру;
а также поймете ключевые элементы пользовательского интерфейса Marvelous Designer;
изучите процесс текстурирования одежды с использованием процедурных и более художественных подходов в Substance 3D Painter, которые также могут быть применены в Mari или другом программном обеспечении для текстурирования;
будете понимать весь процесс создания одежды, не ограничиваясь ПО, используемым в курсе.

После просмотра этого курса вы можете создавать 3D-одежду, используя тот же рабочий процесс, что и для производства фильмов, TV, игр и метавселенных. Это ключевой элемент для получения работы в качестве Character Artist в индустрии.

Об авторе:
Дизайнер, художник по 3D-персонажам и ассетам из Аргентины, работающий моделером в Digital Domain 3.0. Два главных личных проекта — Bedouin Elf («Эльф-бедуин») и Alejandro - Gaucho Argentino («Алехандро — аргентинский гаучо»). Bedouin Elf был отобран на Zbrush Summit 2020, благодаря этому проекту автора пригласили сотрудничать с Adobe Substance 3D Painter, и так для журнала Substance 3D Magazine был создан «Алехандро».

Другие части:
[CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
[CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]
[CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]


Пример перевода:

Автор
admin
Скачиваний
8
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху