Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 3 [ENG-RUS]

Доступно [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 3 [ENG-RUS]

Видеокурс: Техники риггинга для мультипликации и кино. Часть 3 CGcircuit на русском
Техники риггинга для мультипликации и кино. Часть 3
CGcircuit на русском
55.CGcircuit-Rigging-Techniques-Cartoon-to-Realistic.png
Автор: Nico Sanghrajka

Студия: CGcircuit

Год: 2018

Продолжительность: 31 час 50 минут

Продолжительность данной части: 12 часов (неделя (6-8)

Язык:
Английский

Программное обеспечение: Maya

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы.

Вы увидите, как я работаю, и узнаете, как я подхожу к риггингу, поработав техническим художником в таких компаниях, как: Dreamworks PDI, Framestore, MPC, ILM and Atomic Fiction.

Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Содержание:

Неделя 1: Основы. Начинаем с твердой базы.


Что делает риг продвинутым? | Анализируем некоторые существующие риги | Особенности позы модели и топологии для риггинга | Важность корректных названий | Размещение суставов | Ориентация сустава (ось вращения) | Модульный риггинг | Создание позвоночника FK | Настраиваемые атрибуты | Цветовая кодировка | Блокировка и скрытие атрибутов

Неделя 2: Основы. Продолжаем строить риг.

Руки и ноги | IKFKblend | Узлы Blendcolor против ограничений ориентации | Создание рук и пальцев | Установка ступней с несколькими точками поворота | Служебные / математические узлы | Макро-атрибуты пальцев и вторичные микроконтроллеры

Неделя 3: Основы. Соединение всего вместе и настройка остальной части рига.

Соединяем все вместе | Констрейнты точки и ориентации | Создание элементов управления плечом, головой, челюстью и глазами | Черновой скининг | Управление видимостью элементов управления
Неделя 4: Переход к продвинутым темам. Позвоночник.

Создание более продвинутого позвоночника | Сколько суставов мне нужно? | IK ribbon позвоночник | Система сжатия и растягивания позвоночника | Сохранение объема и цветовая обратная связь | FK позвоночник с переключателем | Обратный FK позвоночник

Неделя 5: Переход к продвинутым темам. Руки, плечи и простой считыватель поз.

Работа над ногами и руками | Сжатие и растягивание конечности | Нод условий | Система расщепленного колена и локтя | Настройка рига лопатки | Создание считывателя позы для Maya| Система автоматической ключицы | Необязательно: гибкие конечности

Неделя 6: Деформации.

Деформации | Рассмотрение расположения граней (еdgeflow) и топологии | Окрашиваем веса | Режим Additve против Subtractive | Сглаживание | Работа с инструментом Weighthammer | Объекты влияния | Необязательно: построить прокси ме с низким разрешением | Корректирующие блендейпы | Деформация на основе позы

Неделя 7: Имитация мышц и добавление динамики.

Анатомия и мышцы | Имитация мышц и скольжения кожи | Система динамики в риге | Мягкие тела и динамические кривые | Контроллеры для отложенной анимации

Неделя 8: Подведение итогов.

Тестирование рига | Выбор трех поз для тестирования | Убеждаемся, что все работает и готово к анимации | Создание скрипта для сброса всех контроллеров к значениям по умолчанию

Другие части:
[CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 1 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 2 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 3 [ENG-RUS]


Пример перевода:

Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху