Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]

Доступно [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]

Видеокурс: Сквозь тернии к Substance. Том 2 CGCircuit на русском
Сквозь тернии к Substance. Том 2
CGCircuit на русском
Scratch_to_Substance_Volume_2.jpg
Автор: Matt Skonicki

Студия: CGCircuit

Год: 2018

Продолжительность: 13 часов 46 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop

Спойлер: Оригинальное описание

Описание:

В этом курсе, мы с вами пройдемся по самым разным техникам/методам программы Substance Designer – от начального уровня до экспертного. Всего более 13 часов плотного, пошагового обучения.

1. Вступление
2. Интерфейс и раскладка
3. Окно схематики и 3д вьюпорт
4. Ноды общего назначения
5. Искажение/Морфы/Трансформации
6. Режимы смешивания/Конвертации
7. Создание заготовки
8. Заготовки для игр и фильмов
9. Проект Metal Crate (Металлический ящик) - Вступление
10. Направленные искажения
11. Шероховатость-неоднородность (Roughness) Металлического ящика
12. Базовый цвет (Base Color) Металлического ящика
13. Подход с использованием многокомпонентного материала (Multi-Material Pipeline)
14. Настройки для проекта Sewer Cap (Канализационный люк)
15. Карта высот/карта нормалей (Height/Normal) Канализационного люка
16. Карты Шероховатости/металлистичности/базового цвета (Rough/Metal/Base) Канализационного люка
17. Экспорт материала со свойствами прозрачности в Painter
18. Ноды для работы с многокомпонентным материалом (Multi-Material)
19. Трансформация и эффекты износа многокомпонентного материала
20. Нод комбинирующий/смешивающий многокомпонентные материалы
21. Клонирование/тайлинг многокомпонентных материалов
22. Базовые генераторы масок
23. Заменяющий оттенок и цвет эмиссии
24. Функции и открытые параметры
25. Экспорт Эмиссии в Painter
26. Запекание текстурных карт в Substance Designer
27. Диагностирование и кэйдж-объекты при запекании
28. Исправление ошибок выпечки, связанных с неточным смещением/масштабом
29. Продвинутая коррекция неточностей выпечки
30. Маскирование на основе мировых координат и позиции
31. Экспортирование Низко-/Высоко-полигонального меша, а также меша с цветовой кодировкой
32. Кастомные кейдж объекты для запекания карты нормалей
33. Продвинутые опции запекания карт окклюзии окружения и кривизны
34. Продвинутые опции запекания карт позиции и мировых координат
35. Запекание цветовой кодировки (разметки) материала
36. Запекание референса через проекцию
37. Диагностика трипланарной проекции
38. Доработка референсной текстуры
39. Настройка заготовки для многокомпонентного материала
40. Ноды Flood Fill и Normal Combine
41. Запекание продвинутых масок

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху