Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

Доступно [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]

Видеокурс: "Моделирование для создания игровых карт нормалей - "CGCookie" на русском"
Моделирование для создания игровых карт нормалей
"CGCookie" на русском"
93a8e92bdfb3332e420bd6c4ffe1c34c.png
Автор: Jonathan Lampel

Год:

Продолжительность: 44 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender


Стоит моделировать для качества или производительности? Ответ - нужно балансировать между тем и тем. Создание карт нормалей это техника текстурирования, которая позволяет нам имитировать детали высокого разрешения на лоу-поли сетках. В данном курсе мы узнаем техники моделирования, которые необходимы при запекании высококачественных нормалей.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху