Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA 3D] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]

Доступно [CGMA 3D] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание и стилизация волос для игр" - на русском
Создание и стилизация волос для игр
[ЭКСКЛЮЗИВ]
4e541a93d6ed307e121aeea43f246523.png
Автор: Frank Tzeng

Студия: CGMA 3D

Год: 2016

Продолжительность: 13 часов 41 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag

Создание и стилизация волос для игр является всесторонним курсом по созданию различных видов реалистичных причесок для игровых ассетов. Мы начнем с проведения обзора наиболее распространенных причесок по уровню сложности. Затем сосредоточимся на группировке шейпов по форме и типу слоя и карты. После чего углубимся в техническую настройку и создание карт волос, их размещение вдоль линии скальпа и челюсти различных типов персонажей. И наконец, перейдем к проработке финального рендера в Marmoset.

Содержание курса:

Неделя 1
Курс начинается с обзора множества типичных причесок и создания набора референсов для будущего использования. Мы разберем прически на составляющие компоненты и разделим их на различные слои и альфа-карты (на основе их будущего использования как типа волос).

Неделя 2
На этом уроке мы сосредоточимся на шагах которые необходимы для начала прорисовки карт волос в Фотошопе. На основе того, как различные слои построены в Фотошопе, мы сможем провести экстракт точных карт нормалей и АО в соответствии с заданным типом волос.

Неделя 3
Мы начнем процесс проработки первичного внешнего вида, сосредоточимся на создании мокапов причесок на основе карт созданных на занятии второй недели. Наша цель - получить приблизительное представление внешнего вида комбинации элементов, мы продолжим проработку до финального вида в Marmoset.

Неделя 4
На этих занятиях мы будем работать над точным внешним видом линии волос и переходом между кожей и волосистой поверхностью. Разберемся с множеством техник создания бесшовных карт поверхности и геометрии волос на финализированных ассетах.

Неделя 5
Эти занятия будут посвящены финальной настройке цвета и положения волос непосредственно перед импортом в Marmoset. В среде Marmoset мы разберемся с различными типами прозрачности ( Cutout, Dithered, Additive). Затем проведем работу с настройкой параметров материалов и шейдеров - анизотропия, направление анизотропии, сдвиг рефракции , вторичный блеск.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху