Создание органического мира в Unreal Engine 4
CG Master Academy на русском
Автор: Anthony VaccaroCG Master Academy на русском
Студия: CGMA 3D (CG Master Academy)
Год: 2017
Продолжительность: 18 часов 32 минуты
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: UE4, Maya
Описание:
В этом курсе, студенты будут с нуля создавать игровой уровень в UE4. Курс будет охватывать основы размещения и компоновки объектов UE4, системы растительности и системы освещения. Курс поможет студентам лучше понять рабочие процессы разработки уровня и окружения, а также то, как левел-дизайнеры, гейм-дизайнеры и художники окружения интегрированы в игровой пайплайн.
Неделя 1
- Определяемся с миром для создания
- Разбираем какую роль играет художник окружения
- Как построить план окружения
- Смотрим какие референсы помогут нам в достижение целей
- Понимание важности PST (Главные, Вторичные и Третичные элементы)
- Разбираем тестовый материал
- Планируем крупномасштабное окружение
- Создаем «Нереальный» ландшафт
- Введение в UnrealTerrain
- Кисти и методы достижения ваших целей
- Шейдер террайна
- Как сделать террайн в Maya
- Компонуем основу нашего мира
- Прикидываем окружение
- Создаем точки интереса
- Как правильно вести игрока по вашему окружению
- Находим баланс между артом и дизайном
- Прикидываем основные цвета
- Делаем простенькое временное освещение
- Органическая модульность
- Создание естественных ассетов, вроде скал, камней и булыжников
- Применение тайлинг-текстур и базовых шейдеров для сплочения все ассетов
- Плюсы тайлинг-текстур
- Создание главных, вторичных и третичных элементов камней, которые буду использоваться в создание окружений
- Садим семена
- Изучаем систему растительности в Unreal
- Массивы растительности и создание процедурной растительности
- Инструменты раскрашивания растений в Unreal
- Как надломить нужное растение для сцены
- Создание разных вариантов деревьев с использование одного и того же шейдера
- Где природа встречает человека
- Как включить в сцену искусственные объекты
- Как выделить или наоборот сдвинуть на второй план цель игрока с помощью ассеты искусственных объектов
- Смешиваем природу и искусственные объекты
- Собрать, а потом смешать
- Как применить технику PST (Главные, Вторичные и Третичные элементы) к ассетам вашей сцены, и как она может помочь соединить игровые зоны
- Соберем детали в особенные точки для привлечения внимания и наоборот
- Рисование игрока со скоплением органических и искусственных ассетов
- Смешение грубых контрастных участков окружения, создание плавных визуальных переходов
- Когда и где создавать участки для отдыха, без деталей и растений
- Держим игрока на крючке
- Важность истории вашего окружения
- Разные способы перекрещивания историй через ваше окружения
- Показывайте, а не рассказывайте. Как передать всю историю сцены, без надобности в персонаже
- Создание необходимых для передачи истории ассетов, которые вдохнут жизнь и затянет зрителя
- Солнце и радуга
- Разбираемся в освещение Unreal для экстерьерных сцен
- Как передать настроение и заставить сцену выделяться
- Создание атмосферы: туман, свет, частицы
- Динамически изменяем вид сцены, с помощью настроения
- Добавляем изюминку
- Финальные штрихи
- Обсуждаем, что еще можно сделать со сценой
- Финальный бьюти-рендер кадров
- Как использовать окружение в портфолио