Скульптурирование анатомии от животного до существа
CGMA на русском
[Эксклюзив]
Автор: Gael KerchenbaumCGMA на русском
[Эксклюзив]
Студия: CGMA
Год: 2019
Продолжительность: 25 часов 28 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush
Описание:
В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop. Во второй части курса вы уже сможете увидеть всё изученное на практике, а также создать свое собственное существо. Помимо этого будет рассмотрена сама работа с ZBrush, связанные с ним рабочие процессы, создание деталей и кожи.
Содержание:
Неделя 1 - Введение в анатомию животных: понимание принципов движения
Неделя 2 - Анатомия черепа: понимание назначения костей
Неделя 3 - Центр всего: понимание позвоночника и реберной клетки
Неделя 4 - От статики к движению: понимание функций мышц
Неделя 5 - От экорше к настоящему существу: жир и кожа
Неделя 6 - Анатомия и искусство: движение в действии
Неделя 7 - От изучения к созданию: как перенести анатомию с одного вида на другой
Неделя 8 - Больше частей тела: каково это, быть драконом?
Неделя 9 - Красота в деталях: как создать высокодетализированный скульпт
Неделя 10 - От изучения к продакшену: модель в продакшене
Пример перевода: