Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS]

Доступно [CGMA] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS]

Видеокурс: Скульптурирование анатомии от животного до существа CGMA на русском [Эксклюзив]
Скульптурирование анатомии от животного до существа
CGMA на русском
[Эксклюзив]
SKULPTURIROVANIE-ANATOMII-OT-ZIVOTNOGO-DO-SUSESTVA.png
Автор: Gael Kerchenbaum

Студия: CGMA

Год: 2019

Продолжительность: 25 часов 28 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush

Описание:
В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop. Во второй части курса вы уже сможете увидеть всё изученное на практике, а также создать свое собственное существо. Помимо этого будет рассмотрена сама работа с ZBrush, связанные с ним рабочие процессы, создание деталей и кожи.

Содержание:
Неделя 1 - Введение в анатомию животных: понимание принципов движения
Неделя 2 - Анатомия черепа: понимание назначения костей
Неделя 3 - Центр всего: понимание позвоночника и реберной клетки
Неделя 4 - От статики к движению: понимание функций мышц
Неделя 5 - От экорше к настоящему существу: жир и кожа
Неделя 6 - Анатомия и искусство: движение в действии
Неделя 7 - От изучения к созданию: как перенести анатомию с одного вида на другой
Неделя 8 - Больше частей тела: каково это, быть драконом?
Неделя 9 - Красота в деталях: как создать высокодетализированный скульпт
Неделя 10 - От изучения к продакшену: модель в продакшене

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху