Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[CGMA] Shading and Material Creation in Unreal Engine [ENG-RUS]

Доступно [CGMA] Shading and Material Creation in Unreal Engine [ENG-RUS]

Видеокурс: Шейдинг и Создание Материалов в Unreal Engine CGMA на русском
Шейдинг и Создание Материалов в Unreal Engine
CGMA на русском
1664.CGMA-Shading-and-Material-Creation-in-Unreal-Engine.png
Автор: Hugh Trombley

Студия: CGMA

Год: 2021

Продолжительность: 11 ч. 49 мин.

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine

Цель этого курса — изучить основы и привыкнуть к системам шейдеров на основе нодов, будь то в Unreal Engine или в других программах или движках для создания текстур. Вы будете создавать материалы и текстуры для игр на Unreal Engine. Студенты научатся создавать материалы на модульной основе и узнают о различных передовых материалах, используемых в производстве видеоигр, таких как отрисовка вершин, затенение листвы, системы ландшафтных материалов и другие сложные шейдеры. К концу курса студенты будут знать, как создавать различные типы мастер-материалов, используемых в разных комнадах, будь то эффекты, окружение, персонажи и другое.

Содержание:
  • Неделя 1 - Введение и обзор текстур и редактора материалов Unreal Engine.
    • Мы рассмотрим основы PBR текстур, используемых в UE4, упаковку текстур и обзор системы шейдеров UE4.
  • Неделя 2 - Мастер-материалы, функции материалов и математические расчеты
    • Мы разберем основные материалы, инстансы материалов и общую выгоду от использования этой функции в продакшене. Мы также поработаем над созданием параметров и использованием математики для создания шейдеров и арта. Наконец, мы рассмотрим модульный рабочий процесс мастер-материалов и то, как мы можем лучше его организовать с помощью функций материала.
  • Неделя 3 - Комплексные материалы и карты деталей.
    • В этом уроке мы рассмотрим более сложные применения математики, такие как: время, синус и косинус, а также panner и rotator. Мы также рассмотрим другие специальные материалы, используемые в играх, такие как Transparent/Glass, Fresnel, SSS, Clearcoat и Velvet.
  • Неделя 4 - Продвинутые шейдеры. Часть 1. (Ландшафты, Рисование по вертексам, Трипланарные шейдеры и Позиционные карты)
    • Мы рассмотрим ландшафтные материалы и то, как мы создаем смешивание слоев, мы также рассмотрим другие сложные материалы, используемые в создании окружения и объектов, такие как Vertex Painting (окраска вертексов), Weight Painting (окраска весов), эффекты на основе позиции и другие методы смешивания.
  • Неделя 5 - Продвинутые шейдеры. Часть 2. (Параллакс, Теселляция и Декали)
    • В этом уроке мы рассмотрим более сложные и дорогие шейдеры, такие как Параллакс, Теселляция и Декали.
  • Неделя 6 - Продвинутые шейдеры. Часть 3. (Растительность, Поля расстояния меша (Mesh Distance Fields), Виртуальные текстуры)
    • Наконец, мы рассмотрим создание растительности и другие функции, которые в настоящее время есть в Unreal Engine, такие как Mesh Distance Fields и виртуальные текстуры, и то, как их можно использовать на практике, а также их плюсы и минусы в целом.

Пример перевода:

Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху