VEX в Houdini
Автор: Shawn LipowskiГод выпуска: 2014
Студия: CGsociety
Продолжительность: 15 часов 40 минут
Язык: Английский, Русский
Шон Липовски работает для Psyopв Нью-Йорке в качестве FXхудожника, в течении 7 лет работал в разных должностях связанных с видео эффектами, прежде чем дошел до должности ведущего технического директора. Проведите 8 недель изучая самый быстрый, наиболее мощный язык программирования который когда либо встраивался в 3д пакет: VEX. Это многопоточный код лежащий в основе процедурного процесса создания визуальных эффектов в Houdini и наиболее схожий с великолепным XSIICE, код может создаваться в визуальном графическом нодовом редакторе.
«Так зачем писать код, когда вы можете просто собрать его из блоков и начать работать? Мы ответим на этот вопрос примерами выраженными наиболее красиво в коде» говорит Шон.
«Кроме изучения функций которые надо просто запомнить, я хочу показать вам внедрение реальных алгоритмов взятых из разных проектов.»
Первая неделя введение в VEX, затем две недели поверхностное ознакомление с языком, после этого приступим к проектам, по одному в неделю.
Что вы изучите пройдя курс:
· Запрос данных через облако точек и функции объема
· Встроенные VOPS, wrangle, VEXнаборы, внешний код
· Адвекция вольюмиетриков в SOPsи рендере мантра
· Эрозия почвы жидкостями
· Диффузия веществ
· Отложенная загрузка данных
· Быстрое создание геометрии в CVEX
· Алгоритмы заполнения пространства для органических объектов
· Покрытие поверхности частицами
· Решение проблем - почему не компилируется?
· Рекомендации от Шона по написанию VEXкода
Пример перевода: