Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[cmiVFX] Houdini Rigging Animation Fundamentals [ENG-RUS]

Доступно [cmiVFX] Houdini Rigging Animation Fundamentals [ENG-RUS]

Видеокурс: "Базовые принципы риггинга в Houdini" - cmiVFX на русском
Базовые принципы риггинга в Houdini
cmiVFX на русском
415418252_1280x720.jpg
Автор: Christopher Tedin

Студия: cmiVFX

Год: 2013

Продолжительность: 02 часа 54 минуты

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: SideFX Houdini

Описание:
Новый видеокурс cmiVFX посвящен основам правильного рига и естественной анимации человеческого персонажа. Курс дает навыки работы с инструментами, которые сильно облегчают жизнь аниматора, работающего в Houdini. Несмотря на то, что Houdini хорошо известен в первую очередь симуляцией динамических сред (огонь, вода, дым и т.д.) и системой частиц и заслужил репутацию одного из лучших пакетов CG в этих областях, сберегающий процесс работы в Houdini и его гибкость делают его прекрасным выбором также и для аниматоров. Профессионалы индустрии уже оценили сильные стороны Houdini в построении рига. Теперь же любой аниматор способен достичь столь же высоких результатов, используя встроенную в Houdini систему авто-рига. Этот видеокурс покажет вам полный процесс создания рига человеческого персонажа и даст необходимые практические навыки, которые вы сможете использовать для создания рига ваших собственных персонажей. Мы пошагово рассмотрим весь процесс создания рига, объясним логику построения нодовой системы проекта; полученные знания помогут вам лучше понять принципы создания правильного рига и покажут способы решения многих проблем при создании вашего собственного рига. Завершая курс, мы научимся использовать анимационные инструменты для создания цикличной анимации ходьбы персонажа, применив только что созданную нами систему.

Содержание:

В этом курсе мы изучим Guide Rig (риг направляющих), создание прокси-мешей, скининг финальной сетки, weight-painting и, наконец, настройку ключей для цикла ходьбы.

  • Авториг бипеда - Guide Rig.
Для начала мы импортируем геометрию из файла и создадим авториг для бипеда. Когда мы только включим авториг, он будет в режиме "guide rig". В этом режиме мы можем легко подстраивать различные джойнты (сочленения, суставы) для подгонки их к сетке. Особое внимание будет уделено рассмотрению наиболее оптимальных участков, в которых можно расположить джойнты, чтобы добиться наилучшей деформации. Как и в большинстве 3d-пакетов, нам нужно будет настроить лишь половину рига, а затем задать режим симметрии. Также мы создадим подходящий прокси-риг для ускорения интерактивности, пока будем анимировать персонаж.

  • Weight Painting (раскраска весов точек)
Здесь мы начнем работать с правильным распределением весов мускулов для скининга сетки, используя соответствующий инструментарий. Он позволит нам быстро настроить веса для прекрасно выглядящих деформаций. Встроенная мускульная система, основанная на метаболлах, является одной из самых мощных анимационных систем в Гудини. Хотя этот процесс и займет у нас довольно много времени, он этого стоит - результаты будут потрясающими.

  • Анимация - циклы ходьбы.
После того, как риггинг будем завершен, мы начнем настраивать анимацию. Мы освоим редактор каналов (он же редактор графов, редактор кривых или редактор анимации в других пакетах), чтобы настроить ключи и поправить кривые. В этой главе мы также рассмотрим Dopesheet (диаграмма ключей) вместе с таймлайном. Все эти инструменты так или иначе похоже на свои аналоги в других анимационных пакетах, но имеют гораздо большую гибкость уже по умолчанию.

  • Об авторе
Кристофер Тедин (Christopher Tedin) родился в Ситке, Аляска и начал свою карьеру как художник и скульптор. Он работал иллюстратором, графическим дизайнером, а недавно стал арт-директором в Чикаго. Кристофер преподает гейм-дизайн и анимацию в течение 16 лет. Его студенты сейчас работают аниматорами и гейм-дизайнерами в Blue Sky Studios, Digital Domain, Aardman/Sony, Microsoft, а также в качестве фрилансеров. Многие из них теперь сами преподают в колледжах.
Начинал Кристофер работать с такими программами, как Strata StudioPro, затем 3ds Max 1.0, Maya 2.0, Softimage 3.8, Softimage XSI и Houdini. Он все еще занимается лепкой и рисованием, а также преподает в Tribeca/Flashpoint Academy в Чикаго.
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху