Дизайн окружения для игр и кино
Автор: James PaickСтудия: Concept Design Workshop
Год: 2014
Продолжительность: 6 часов 10 мин.
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: Adobe Photoshop
Файлы примеров: отсутствуют
Описание:
Часть 1
В этой лекции Джеймс поделится с вами знаниями о композиции, о процессе изучения цветовых оттенков, миниатюрах, пайплайнах и рабочем процессе, о теории цвета, цветовых палитрах и о поиске вдохновения. Эта лекция даст вам уникальную возможность услышать мнение Джеймса о многих принципах и темах, которыми должен овладеть художник, чтобы поднять свою работу на новый уровень.
Часть 2
В этой лекции Джеймс расскажет, как сделать быстрый миниатюрный набросок и чтобы он выглядел, как готовая работа. В этой лекции Джеймс рассмотрит такие темы, как: композиция, оттенки, дизайн форм, теория цвета, дизайн перспективы, использование фотографий в рисунке, создание глубины, цветовые палитры. В этой лекции у вас будет уникальная возможность узнать, как Джеймс наносит финальные штрихи на почти завершенную картину.
Об авторе:
Джеймс Паик работал с ведущими современными компаниями и такими клиентами, как Naughty Dog, NCsoft, Trion, Sony Computer Entertainment America, Liquid Entertainment, EA, Sucker Punch Studios, and Turbine Studios.
Среди его проектов PREY 2, RIFT, TRON: Evolution, inFAMOUS, Uncharted 2: Among Thieves and Rise of the Argonauts.