Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS]

Доступно [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS]

Видеокурс: Курс по фотограмметрии: фотореалистический 3D с помощью Blender и Reality Capture
Курс по фотограмметрии: фотореалистический 3D с помощью Blender и Reality Capture

Creaive Shrimp на русском
Снимок экрана 2023-08-26 в 15.44.48.png
Автор: Gleb Alexandorv, Aidy Burrows, Eugeny Palamarchuk

Год: 2021

Продолжительность: 15 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender, Reality Capture

Мы считаем, что это, возможно, самый полный видеокурс по фотограмметрии. Курс, который научит вас делать гиперреалистичные 3d ассеты из фотографий. И не просто "любые" 3d ассеты, а те, которые являются профессиональными и четкими и улучшат реалистичность ваших 3d окружений, как ничто другое.

ЧТО ВНУТРИ?
- Более 12 часов пошаговых уроков, 1080p, 60fps
- 80+ видео
- 2 варианта рабочего процесса: с открытым исходным кодом и недорогой коммерческий
- Лучшие практики фотограмметрии
- Используемое программное обеспечение: Blender 3.0, Reality Capture, Gimp, Darktable
- Уровень мастерства: Средний


ГОДЫ ОПЫТА В ОДНОМ КУРСЕ
И Эйди, и я были очарованы магией фотографирования чего-либо и превращения этого в безумно детализированную 3d-модель. Модель, которая выглядит более реальной, чем можно поверить. И теперь мы хотим поделиться с вами тем, чему научились за эти годы. В одном полном пакете.

ИНСТРУКТОРЫ
Глеб Александров - "кофеиновый" 3D-художник @ Creative Shrimp

Эйди Берроуз - увлеченный 3D-художник @ Creative Shrimp

Евгений Паламарчук - ведущий фотосканер @ Creative Shrimp

ПРЕДАННАЯ КОМАНДА ФОТОСКАНЕРОВ
Благодаря Евгению Паламарчуку - нашему ведущему фотосканеру, Нику Соло и их выездной работе, у нас есть потрясающие источники, на которых мы можем продемонстрировать технику фотосканирования.

РЕКВИЗИТЫ
Фотограмметрия - это передовая технология, и она может быть требовательна к аппаратуре, необходимой для получения изображений, а также к вычислительной мощности для их обработки.

Итак, вот что мы рекомендуем иметь перед началом курса:
- Зеркальная или цифровая камера начального уровня (если у вас нет камеры, можно проводить фотосканирование с помощью смартфона).
- Некоторые базовые знания в области фотографии.
- Некоторое знакомство с инструментом моделирования Blender. Мы будем делать много работы по очистке в Blender.
- Небольшой бюджет для покупки Reality Capture. Сэкономленное время и достигнутая точность будут стоить того, чтобы выйти на новый уровень.
- На момент релиза для полноценной работы Reality Capture и Meshroom требуется карта NVIDIA GPU с вычислительной способностью CUDA.

ГЛАВЫ
Этот курс - более 12 часов пошаговых уроков, которые охватывают весь процесс фотосканирования от съемки до просмотра готовой 3d модели с запеченными текстурами во вьюпорте Blender'а.

ГЛАВА 1. Лучшие практики фотограмметрии
Мы начнем с лучших практик фотограмметрии, которые помогут вам получить исходники высочайшего качества.

Как устройство захвата влияет на конечное качество сканирования, каковы оптимальные настройки камеры и схемы съемки для каждой ситуации и как предварительно обработать RAW-фотографии в бесплатной программе Darktable (с проверкой цвета и без).

ГЛАВА 2. Основы фотограмметрии в Reality Capture и Blender
Во второй главе мы изучим основы процесса фотограмметрии в Reality Capture и Blender, начиная с исходных фотографий, снятых на обычный телефон, и заканчивая 3d-репродукцией высокого качества.

ГЛАВА 2b. Полное сканирование 360° своими силами
Демонстрация собственной установки сканирования, в которой используется поворотный стол и управляемый свет для получения модели на 360 градусов, пригодной для использования даже без ретопологии.

ГЛАВА 2c. Meshroom, 100% бесплатный метод работы
В продолжении 3-й главы вы пройдете через процесс фотограмметрии с использованием бесплатной и открытой программы Meshroom для получения высококачественного результата как можно быстрее.

ГЛАВА 3a. Извлечение PBR-материала
Фотограмметрия - это не только захват объектов, но и захват 3d поверхностей для текстурирования. Познакомьтесь с рабочим методом создания плиточных PBR-материалов в Reality Capture, Blender и Gimp.

ГЛАВА 3b. Техники наложения PBR поверхностей
С помощью карт высот мы получаем доступ к более интересным и убедительным способам наложения этих поверхностей друг на друга. Поэтому в этой главе мы также рассмотрим, как смешивать 2.5d поверхности с помощью их карт высот в Blender.

ГЛАВА 4. Продвинутый рабочий процесс с ассетами 3d окружения
В главе "Продвинутый рабочий процесс с ассетами 3d окружения" мы создадим пакет модульных 3d ассетов на основе необработанного скана заброшенного здания и узнаем, как...

- Организовывать большие проекты, предварительно обрабатывать исходники
- Извлекать модульные части из необработанного высокополигонального скана
- Реконструировать, исправлять дыры и восстанавливать недостающие части в Blender (с помощью скульптинга и стандартного моделирования)
- Запекание нормалей и текстур смещения, устранение альбедо при освещении
...и многое другое!

Каждая часть необработанного скана будет тщательно разбита на модули, такие как низкополигональные кирпичи со смещением, съемные и подвижные оконные рамы, двери, которые действительно могут распахиваться, детали крыши, из которых можно собрать любое количество похожих крыш и так далее, для максимальной универсальности и реалистичности. Визуализация в Eevee или в Cycles с микрополигональным смещением.

5. Продвинутая ретопология
Наконец, мы рассмотрим, как перестраивать, проецировать и запекать необработанные сканы на ретопологизированные сетки, используя меньшее количество полигонов с помощью ряда ручных и автоматических методов.

БОНУСЫ
Бонус №1: Демонстрация "создания 3d-сцены заброшки

Чтобы собрать все воедино и продемонстрировать возможности фотограмметрии, мы также покажем вам, как мы объединили сканы, созданные во время курса, для создания атмосферной заброшенной 3D-сцены в Blender.

Файлы проекта
В качестве бесплатного бонуса мы включили все необходимые файлы проекта: исходные фотографии в разных разрешениях и файлы .blend с текстурами.

Все файлы проекта лицензированы под Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0). Не стесняйтесь использовать эти ресурсы в своих проектах, даже коммерческих.
Также есть бесплатный пакет фотосканированных восточно-европейских городских элементов и текстур земли, которые вы можете использовать в любых своих коммерческих или иных проектах.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху