Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]

Доступно [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]

Видеокурс: "Реалистичный свет в Blender" - Creative shrimp на русском
Реалистичный свет в Blender
Creative shrimp на русском
5c99d61892df1ecafb584fa3b3e95016.png
Автор: Gleb Alexandrov

Студия: Creative shrimp

Год: 2016

Продолжительность: 2 часа

Язык: Английский

Программное обеспечение:
Blender 2.77, Cycles, Krita 2.9

Реалистичное освещение может стать настоящей головной болью.
Если вам никогда не доводилось создавать густой облачный туман с пробивающимися через него лучами света, то вы не знаете, что такое страдание. 53 часа в ожидании, когда же, наконец, закончится рендеринг… - это отстой. Это надоест даже самому терпеливому зануде.
А теперь представьте это.
Вы можете схитрить (или скорее поступить умно) и зарендерить все за 2 минуты.
Вам всего лишь нужно знать, как ХАКНУТЬ реалистичное освещение в Blender.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

00. Введение
В вводном видео я расскажу вам о содержании нашего курса и о прочих важных вещах, например “При чем здесь кофе?”, и др.

01. Наложение отражения из другой сцены
В хаке освещения №1 я расскажу вам как добавить виртуальное отражение поверх оригинального.

02.1. Имитация каустики
Каустика, основанная на законах физики, может доставить немало страданий. Предлагаю сымитировать этот эффект (но намного быстрее!) с использованием световой текстуры.

02.2. Световая текстура
Как использовать технику проецирования и добавить источнику света интересный рисунок падающего света?

03.1. Влажная поверхность
Как сделать так, чтобы поверхность смотрелась влажной и глянцевой?
Для этого просмотрите эту главу (да, эффект на 90% основан на показателе roughness, который отвечает за шероховатость поверхности).

03.2. Еще больше глянца
...А в этой главе мы посмотрим на супер глянцевые поверхности.

04. Освещение на основе нормалей
Вы можете добавить еще “вау” к освещению материалов с помощью эффектов на основе нормалей.

05. Нарушаем закон сохранения энергии
Как использовать Add shader, чтобы нарушить закон сохранения энергии и создать… эффект люминесцентных грибов?

06. Рисуем карту освещения: части: 6.1, 6.2, 6.3
Свет можно сделать еще более красивым, если нарисовать карту освещения. Как будто мы живем в эру Quake.

07. Следы от фар
Узнай, как воссоздать эффект следов автомобильных фар в Blender.

08. Нарушать физику - весело
Мы снова вернемся к некоторым хакам из предыдущих частей и скомпануем их, чтобы создать гиперреалистичный рендер.

09. Разделяем свет и поле зрения камеры
Нод Light Path может творить чудеса, если нужно отделить фактический свет, испускаемый объектами, от того, который видит камера. Можно сделать это очень просто! Например, ВСЕГО ЛИШЬ настроив отражения.

10. Частицы с использованием прозрачных плоскостей
...А в этой главе мы посмотрим на супер глянцевые поверхности.

11. Объемное освещение
Воссоздание и настройка физически правильного эффекта рассеивания света могут стать невероятно сложной задачей. Вместо это мы применим плоскости с нанесенными альфа-картами.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху