Основы рендеринга в Photoshop. Часть 1-4
Автор: Matt KohrСтудия: Ctrl+Paint
Год: 2014
Продолжительность: 04:10:00
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: Adobe Photoshop
Файлы примеров: присутствуют
Если Вы только начинаете с цифровой живописи, то это те уроки, с которых я рекомендую Вам начать. Вы когда-либо чувствовали себя неумелым'? А чтобы создать иллюзию 3D-пространства на плоском холсте Вы должны сначала понять форму, свет и тень. Эти уроки представляют процесс основного рендеринга полутонов в Photoshop. Начиная с карандашного эскиза, Вам покажут процесс создания основного объекта. Хотя ваза, нарисованная в этом уроке, довольно проста для понимания основ, а принцип данного курса - основа, и он может быть применен к более сложному объекту.
Basic Photoshop Rendering
1. Intro
2. Keyboard Commands
3. Canvas Prep
4. Shadow Shape
5. Illuminated Area
6. Reflected Light
7. Occlusion Shadows
8. Mistakes
9. Polish
10. Prepare to Refine
11. Refining the Vase
12. Finishing the Background
13. Post Processing
Basic Rendering 2: Imaginary Light & Shadow
1. Light 101
2. Casting Shadows
3. Light Angle
4. Types of Light
5. Quick Sketch Demo
6. Complex Object Demo
Basic Rendering 3: Realism
1. Studying Value
2. Checklist Overview
3. Light and Atmosphere
4. Local Value and Texture
5. Reflectivity
6. Next Steps
Basic Rendering 4: Putting it all Together
1. Designing a Value Pattern
2. Thumbnail Sketch & Digital Rough
3. Linework and Paths
4. Block-in
5. Base Render
6. Texture Overlay
7. Re-Posing the Character
8. Final Balancing
1. Intro
2. Keyboard Commands
3. Canvas Prep
4. Shadow Shape
5. Illuminated Area
6. Reflected Light
7. Occlusion Shadows
8. Mistakes
9. Polish
10. Prepare to Refine
11. Refining the Vase
12. Finishing the Background
13. Post Processing
Basic Rendering 2: Imaginary Light & Shadow
1. Light 101
2. Casting Shadows
3. Light Angle
4. Types of Light
5. Quick Sketch Demo
6. Complex Object Demo
Basic Rendering 3: Realism
1. Studying Value
2. Checklist Overview
3. Light and Atmosphere
4. Local Value and Texture
5. Reflectivity
6. Next Steps
Basic Rendering 4: Putting it all Together
1. Designing a Value Pattern
2. Thumbnail Sketch & Digital Rough
3. Linework and Paths
4. Block-in
5. Base Render
6. Texture Overlay
7. Re-Posing the Character
8. Final Balancing