Создание игрового Босса
Цикл: "Создаём своё портфолио"
CTRL+PAINT на русском
Автор: Matt KohrЦикл: "Создаём своё портфолио"
CTRL+PAINT на русском
Студия: CTRL+PAINT
Год: 2015
Продолжительность: 57 минут
Язык: Английский, Русский
В этой направляющей обучение серии видео каждый из нас будет создавать главного монстра для видеоигры. Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания Ваш проект.
Гигантские главные монстры («Боссы») часто являются самым запоминающимся моментом в игре. По-моему, лучшие дизайны не просто «круто выглядят», они продуманы и подтверждены исследованиями. Эта серия видео – не «уроки Photoshop». Вместо этого, я задам здесь каждому из нас дизайнерскую проблему - для того, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение. Оно начинается с мозговых штурмов, описания, изучения животных, написания эскизов. Дополнительно, я покажу средства повышения эффективности процесса, такие как "своп палитры"(примечания переводчика: palette swaps — дословный перевод палитры свопов(~сменные палитры), свопы в играх практика часто использовать для одного элемента разные цвета по-разному, да ещё и так, что его можно повторно использовать для других элементов, например для первого и второго игроков, для подсветки врагов и своих, ну ил например для показа какого то эффекта например персонаж бледнеет когда уровень энергии падает) и процесс пэйнтовера(примечание переводчика: paintovers в дословном переводе рисовать «после» или «над», техника рисовать дорисовывать над чужим по чужому изображению или, очень часто рисование по рендору 3d моделей и не обязательно чужим). На протяжении всего курса фокус будет направлен на вас, не на меня. Мы будем обсуждать, как Ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии Вы сможете использовать в будущих частях портфолио. Давайте создадим главного монстра!
Этот курс является частью программы обучения "Комплекс обучения для портфолио"
Создание своего концептуального арт-портфолио пугает. Для многих, самый сложный момент – решить, с чего начать. Медленно увеличивая уровень сложности, учебный материал начинается с обзора формы и дизайна - и заканчивается решением, как именно создать свой собственный выдуманный игровой мир.
Как концепт-художник в игровой индустрии, я видел обе стороны: приводящие новичка в замешательство сложности и ежедневная рабочая жизнь в студии. Делать что-то, будучи новичком, трудно. Эта группа учебных материалов - моя попытка направить вас и дать вам полезные советы. В отличие от других видео, эти видео в первую очередь не о технике – вместо этого мы сконцентрируемся на том, «откуда приходят идеи» и как воплотить их в реальность. Здесь много заданий, так что приготовьтесь к труду. Счастливой работы!
Проблемы с составлением портфолио?
Набор начинающего концепт-художника укажет вам путь.
Комплекс обучения для портфолио: когда речь идет о концептуальном искусстве, планирование и мозговые штурмы также важны, как умения рисовать и раскрашивать. Вместо того чтобы заострять внимание на технике рисования, здесь рассматривается вопрос «откуда появляются идеи?».
Каждый, кто занимается дизайном, ставит перед собой вызов, чтобы было к чему стремиться. Видео запечатлели мое развитие, и в них показываются демо о рисовании. Но акцент делается на вас. Что вы нарисуете? В чем отличия вашего подхода к решению проблем от моего?
Я не смогу быть Вашим личным наставником, но эта серия видео – вторая по классности вещь после моих личных наставлений.
Содержание:- Ваше задание
- Авторские исследования
- «Звериная» разминка
- Процесс скетчига
- Обработка
- Вариации