Создание скальной породы для игр в ZBrush и Unreal Engine
Digital-tutors на русском
Производитель: Digital-tutorsDigital-tutors на русском
Автор: Clinton Crumpler
Год: 2015
Продолжительность: 2 час 15 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Unreal Engine 4.6.1, Photoshop, Maya, nDo2, xNormal, ZBrush
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
В этом пособии по Unreal Engine мы научимся создавать скальные ассеты, с акцентом на работе в ZBrush и Maya для моделирования, эти активы мы сможем постоянно использовать при создании разных проектов Unreal Engine 4.
Завершим это обучение Unreal Engine в работе с риалтайм просмотром, получив реалистичный и правдоподобный результат. Затем, опираясь на эти знания, вы сможете создавать собственные ассеты, которые могут быть задействованы в Unreal Engine 4 подобным образом где вы захотите.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Использование референсов и понимание конструкции
- Создание базового меша
- Скульптинг в ZBrush
- Скульптинг деталей в ZBrush
- Завершение скульптинга в ZBrush
- Урезание полигонажа и полировка в ZBrush
- Очистка урезанного меша
- Завершение низкополигонального меша и создание UV
- Запекание карт в xNormal
- Скульптинг крупных скал в ZBrush
- Создание и комбинирование крупных структур в ZBrush
- Применение nDo2 для запекания карт
- Добавление вариаций нормалям
- Создание тайлящейся альбедо карты
- Импортированние ассетов и текстур в Unreal Engine
- Добавление и настройка детализации нормалями
- Добавление гранённости камню и контроль цвета
- Масштабирование текстур с учетом мировых координат
- Перепросмотр скальных структур