Создание текстур передающих историю в ZBrush и Photoshop
Digital Tutors на русском
Автор: Andy JonesDigital Tutors на русском
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 17 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush, KeyShot 5
В этом курсе мы поговорим о техниках ZBrush и Photoshop используемых для добавления реалистичных дефектов на модели и текстуры.
Вы научитесь применять инструменты эффективно для добавления текстур в ZBrush и Photoshop.
Реалистичные и качественные текстуры выведут ваши ассеты на более высокий уровень профессионализма. Мы обсудим поиск качественного референсного материала и реализации всего в свежей и оригинальной манере.
Просмотрев этот курс по ZBrush и Photoshop вы освоите профессиональные техники реализации текстур профессиональным способом.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Создания списка референсов
- Подготовка модели для детализации
- Добавление грязи и дефектов
- Создание царапин и круговой потертости
- Эрозия и выцветание от солнца на нашем ассете
- Текстурирование пластика и царапины
- Освещение в Keyshot
- Настройки рендеринга
- Композитинг и полировка в Photoshop
Далее стало вопросом времени, когда я начну осваивать приложения по 3D моделированию. Я помню, когда я первый раз открыл ZBrush думая, “O, вот то, о чем я думал.” За один клик мышью, все бесчисленные часы скульптинга и изучения перешли из разряда ненужных в важные. С того момента дороги назад уже не было. Энди работал с такими компаниями как
Luxion Inc.( Энди один из создателей KeyShot), Pixologic, GLP Studio и Mullen Lowe U.S.
Пример перевода: