Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Introduction to Dynamic Oceans in Houdini [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] Introduction to Dynamic Oceans in Houdini [ENG-RUS]

Видеокурс: "Введение в динамику океанов в Houdini" - Digital Tutors на русском
Введение в динамику океанов в Houdini
Digital Tutors на русском
9-0WCAQDyVE.jpg
Автор: John Moncrief

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 54 минут

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Houdini 14

Описание на русском:
В этом уроке по Гудини мы будем рассматривать множество различных техник, использующих инструмент OceanFX.
Мы начнем с использования готового встроенного инструмента, но очень углубимся в его сеть; обсуди детали нод в самом сердце утилит OceanFX, Ocean Spectrum и Ocean Evaluate.
Мы узнаем, как построить быстрый интерактивный процесс для настройки вида шейдера океана, потом посмотрим, как проложить путь для объекта через контейнер с жидкостью (Fluid Tank), что позволит нам создавать большие морские сцены с минимум времени симуляции.
Мы протестируем симулятор пенистой волны (whitewater) и посмотрим, как эффективно интегрировать в наш океан такие элементы как струи воды, пену и пузырьки воздуха.
Этот урок разработан для тех, кто имеет уверенные знания основ 3d, кто знаком с интерфейсом Гудини, и имеет базовые знания о построении жидкости в нем (Houdini fluids). Если вы абсолютный новичок в Гудини, вы можете выйти на требуемый уровень достаточно быстро, посмотрев курс "Введение в симуляцию жидкости в Гудини".

Симуляция больших морских объемов всегда была вызовом для специалистов визуальных эффектов, но OceanFX в Гудини делает процесс веселее и дает великолепные результаты.

Содержание:
1. Вступление и обзор проекта
2. Нода Ocean Spectrum
3. Параметры ноды Ocean Spectrum
4. Вкладки "ветер" и "амплитуда волны" ноды Ocean Spectrum
5. Рендеринг поверхности океана
6. Генерация дисплейсмента и карт пены при необходимости
7. UV-тайлинг карт океана
8. Volume-шейдер (шейдер объема) океана
9. Surface-шейдер (шейдер поверхности) океана
10. Пена и гребни волны (барашки)
11. Использование утилиты Flat Tank
12. Использование источника Wave Tank.
13. Использование пены с элементом whitewater ("пенистая вода")
14. Струя и пузырьки.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху