Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Видеокурс: "Техника запекания карт для игр в 3ds Max" - Digital Tutors на русском
Техника запекания карт для игр в 3ds Max
Digital Tutors на русском
60hSM9CUSiM.jpg
Год: 2014

Автор: Joshua Kinney

Производитель: Digital Tutors

Продолжительность: 1 час 3 минуты

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: 3ds Max

Видео игры сильно зависят от специализированных текстурных карт, таких как нормали, идентификационные маски, окклюзия окружения (ambient occlusion).
Вот мы, в этом курсе и обсудим различные техники выпекания текстур для игр, в 3ds Max-е. Сначала рассмотрим базовые подходы, имеющиеся в 3ds Max-е. Например, поговорим о том, зачем нужно “раздувать” (explode) меш объекты и с чего начать настройку материалов для ID маски.
Затем, научимся как правильно настраивать проекционную решетку, которая будет собирать, с высокополигонального объекта, рельефную/детальную информацию и как выпекать эту информацию на текстурные карты. После этого, разберемся с настройкой сцены для выпечки карты окклюзии окружения (ambient occlusion). В завершении курса, поймем как избегать традиционных ошибок выпечки, типа волнистого эффекта или пробелов в карте нормалей.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху