Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Mastering Basic ZModeler Workflows in ZBrush [Eng-Rus]

Доступно [Digital Tutors] Mastering Basic ZModeler Workflows in ZBrush [Eng-Rus]

Видеокурс: "Освоение основных рабочих процессов ZModeler в ZBrush R7" - Digital Tutors на русском
Освоение основных рабочих процессов ZModeler в ZBrush R7
Digital Tutors на русском
Снимок экрана 2020-02-13 в 20.37.17.png
Автор: Justin Marshall

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 57 минут

Язык: Английский^ Русский

Программное обеспечение: ZBrush 4R7
В этом уроке по ZBrush мы рассмотрим основы использования ZModeler.
ZBrush всегда был превосходным инструментом для быстрого, интуитивно-понятного создания геометрии. Но в целях оптимизации базовые меши создавались в других приложениях и импортировались в ZBrush .
С появлением ZModeler, теперь для создания базовой геометрии можно использовать рабочий процесс "из примитива". Мы узнаем о действиях, целях и модификаторах, и как в ZModeler реализована контекстно-зависимый работа. QMesh это отличная опция для быстрого экструдированния геометрии, динамического велда точек и удаления ненужных геометрии.
Вы научитесь использовать ZModeler в сочетании с Dynamic Subdivision для создания сглаженных моделей без использования уровней скульпта. Мы также обсудим добавление эйджлупов, создание округлой топологии, закрытие отверстий и резка геометрии. Дополнительно, мы быстро поговорим об использовании NanoMeshes для распределения объектов по поверхности.
Мы завершим этот урок ZBrush разговором об использовании ZModeler для моделирования персонажей.
Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Обзор ZModeler
  3. Использование QMesh
  4. Работа с целями
  5. Использование ZModeler с Dynamic Subdivision
  6. Добавление эйджлупов
  7. Бридж(соединение) рёбер и полигонов
  8. Закрытие отверстий
  9. Добавление NanoMesh'ей
  10. Создание закругленных отверстий
  11. Резка геометрии
  12. Редактирование базы персонажа
О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху