Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital-Tutors] Ptex текстурирование Робота в Mari

Доступно [Digital-Tutors] Ptex текстурирование Робота в Mari

Видеокурс: "Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 1)" - на русском
Ptex текстурирование Робота в Mari
1192-banner_1280.jpg
Автор: Eddie Russell
Оригинальное название: Texturing a Robot with Ptex in MARI
Продолжительность: 1 ч 47 мин
Работа в программе: MARI 2.0

Когда процесс создания проекта доходит до текстурирования, UV развертка может быть недоступна. Ptex предоставляет замечательное решение этой проблемы, позволяя рисовать текстуры прямо по модели без задействования UV. Плюсом к этому, технология создания текстур в MARI 2.0 на основе слоев очень приятна и удобна в применении. Для работы над проектом мы создадим наш Ptex проект на основе имеющегося .obj файла. Затем создадим Группы Выделения для более удобного рисования по ним. После чего нанесем на базовые текстуры дополнительные детали. В ходе работы узнаем о приемах и техниках текстурирования, таких как Каналы для каждой из текстурных карт, рисование по изображению, проекции и слои-маски. Мы в полной мере будем использовать систему слоев MARI, причем не только процедурные и корректирующие слои, но и маскирование групп. Пройдя данный курс, вы не только получите затекстуренную модель, но и получите полное представление о возможностях МАРИ 2.0.

Содержание:
Обратите внимание что курс для перевода разделён на две части.
ЧАСТЬ 1:
1. Введение и обзор проекта
2. Подготовка проекта
3. Применение «групп выделения» (в дальнейшем ГВ)
4. Создание ГВ для областей основного цвета
5. Создание базовой текстуры для областей основного цвета
6. Рисование мелких деталей для первичной цветовой схемы
7. Подготовка основы под вторичную цветовую схему
8. Текстурирование подошв робота
9. Добавление базовой текстуры для отделки позолотой робота
10. Добавление базовой текстуры для хромированной отделки робота
11. Добавление базовой текстуры механических деталей

ЧАСТЬ 2:
12. Создание диффузных и эмиссивных текстур для реактора робота
13. Финальная доработка диффузных текстур
14. Цветовая коррекция и добавление вариаций для базовой синей текстуры
15. Добавление ржавчины и подтеков
16. Добавление панельных деталей
17. Нанесение потертостей на позолоченные и хромированные части
18. Рисование грязи
19. Рисование клейма и мелкие правки диффуза
20. Создание карты бамп
21. Создание карты спекуляр
22. Экспорт PTеx текстурных карт

Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху