Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in 3ds Max (Vol.1- 5) [ENG-RUS]

Бесплатно [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in 3ds Max (Vol.1- 5) [ENG-RUS]

Зарегистрируйтесь чтобы скачать
Видеокурс: "Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max (Часть 1-5)" - DIGITAL TUTORS на русском
Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max (Часть 1-5)
DIGITAL TUTORS на русском
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in 3ds Max [ENG-RUS].jpg
Производитель: Digital Tutors

Автор: Joshua Kinney

Год выпуска: 2013

Продолжительность: 17часов 08минут

Язык: Английский, Русский

Перевод: Русская озвучка

Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max 2014+

Файлы примеров: присутствуют

Описание:
Добро пожаловать в серию курсов "Быстрый Старт в моделировании в 3ds Max". Эти курсы специально построены так, чтобы проходя поэтапно все упражнения, можно было усвоить все основные концепции и правила моделирования в 3ds Max.
Формат уроков курсов "Быстрый старт" очень похож на все вводные курсы от Digital Tutors. Мы будем подробно и пошагово рассматривать все инструменты и техники необходимые Вам для того, чтобы стать очень хорошим специалистом в области моделирования в 3ds Max. Каждый новый курс из этой серии основывается на ваших полученных знаниях от предыдущего курса, что позволяет постепенно наращивать свои умения и навыки переходя от более легкого проекта к более сложному.
Часть 1 (02 часа 32 минуты):
В первом курсе мы рассмотрим основы моделирования в 3ds Max. Мы обсудим с Вами технику коробочного моделирования (box-моделирование) и начнем знакомится с наиболее используемыми инструментами при моделировании в 3ds Max. Мы подробно рассмотрим каждый прием, который будем применять, а также изучим некоторые инструменты моделирования, которые будем использовать в той или иной ситуации.
Пройдя все уроки и завершив этот проект вместе с нами, Вы получите все необходимые знания и навыки, которые помогут вам применять эти техники при роботе над своими проектами. Также имейте в виду, что после каждого курса, вам будет предложено домашнее задание для закрепления полученных знаний. После пройденного курса эти домашние задания подстегнут Вас продемонстрировать наилучшим образом все усвоенные вами знания.
Эти курсы спроектированы специально в определенной последовательности. И поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти весь путь от начала до конца, до последней 5 части. При этом не забываем проходить все дополнительные задания для закрепления полученного опыта.

Часть 2 (02 часа 31 минута):
Во второй части серии курсов"Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max" мы будем опираться на полученные знания в первой части. Вторую часть мы начнем с полигонального моделирования, также известного как моделирование при помощи ребер или краев (edge-моделирование). Мы также обсудим как пользуясь данной техникой, мы сможем больше контролировать топологию модели и создавать наиболее точные её детали и части. Мы также рассмотрим техники и приемы, которые позволят вам оптимизировать вашу работу при моделировании. Мы также можем обнаружить некоторые проблемы, с которыми мы можем столкнуться, когда будем пытаться моделировать исключительно при помощи квадменю, но мы изучим методы для преодоления этих проблем. В конце курса мы создадим дополнительные детали к нашему рюкзаку, чтобы сделать модель более яркой.

Часть 3 ( 02 часа 48 минут):
В третьей части серии "Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max" мы будем использовать полученные знания из первой и третьей части. Мы начнем с того, что рассмотрим многочисленные инструменты и техники их использования для создания высокополигональной модели в 3ds Max. Мы закрепим те знания, что вы уже получили в предыдущих частях курса и обсудим как же эффективно использовать модификатор TurboSmooth при создании формы нашей модели. В дополнение мы рассмотрим очень важную панель инструментов моделирования Graphite Modeling tools, которая увеличит скорость нашей работы. И в конце концов мы рассмотрим как сохранить объем модели используя инструменты Swift Loops и Quick Slice и как создать детали модели из отдельной геометрии.
В конце этой части мы создадим дополнительные детали к нашему ножу-тесаку, чтобы сделать модель более яркой.

Часть 4 (02 часа 25 минут):
В четвертой части серии "Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max" мы будем использовать полученные знания из предыдущих частей.
Мы продолжим закреплять полученные знания про техники, инструменты и методы моделирования полученные из прошлых частей и начнем создавать форму нашей новой модели. Мы также рассмотрим как создавать специфические детали нашей модели, создавая их при помощи продвинутой методики применения Loops ("лупсов" или петлей или сечений или дроблений топологии модели), которые являются ключевой техникой при высокополигональном моделировании. Мы углублено рассмотрим панель инструментов Graphite Modeling tools, пользуясь которой Вы оптимизируете Вашу работу.
В конце этой части мы создадим дополнительные детали к нашему переносному телевизору, чтобы сделать модель более яркой.

Часть 5 (06 часов 52 минуты):
В пятой части «Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max» мы будем усилено использовать все умения и навыки, инструменты и техники полученные нами с предыдущих частей, чтобы смоделировать и создать полноценный персонаж.
Мы также рассмотрим, как создавать специфические детали нашей модели девушки, создавая ее при помощи техники выделения смежных областей (controlloops) и эта техника поможет нам быстро видоизменять и деформировать анимационного персонажа. Мы изучим как разбивать сложное комплексное моделирование персонажа на более мелкие задачи: моделирование тела, головы, волос и других вспомогательных объектов.
В конце этой части мы создадим дополнительные детали к нашей модели девушки, чтобы сделать модель еще более яркой и живой.

Эти курсы спроектированы специально в определенной последовательности. И поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти весь путь от начала до конца, до последней 5 части. При этом не забываем проходить все дополнительные задания после каждой части для закрепления полученного опыта.
Автор
admin
Скачиваний
45
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху