Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
  • Обмен переводами! Если у Вас есть свои материалы, любые переводы, Вы можете обменяться на интересующие переводы размещенные на форуме. Для обмена пишите администратору!
[Digital Tutors] Sculpting a Stylized Game Environment in ZBrush and 3ds Max [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Game Environment in ZBrush and 3ds Max [ENG-RUS]

Видеокурс: "Скульптинг стилизованного игрового окружения в ZBrush и 3ds Max" - на русском
Скульптинг стилизованного игрового окружения в ZBrush и 3ds Max
Digital Tutors на русском
rOQMWVx.jpg
Автор: Alex Jerjomin

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 2 часа 41 минута

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: ZBrush 4R7, Photoshop, 3ds Max

В этом курсе по ZBrush и 3ds Max вы научитесь создавать стилизованное игровое окружение.
Мы рассмотрим различные методы скулптинга окружения в ZBrush. Начнем с создания базовой болванки по скетчу в 3ds Max.
Затем в ZBrush создадим материалы с различными поверхностями, такие, как камень, ткань и металл.
Посмотрев данный курс вы приобретете хорошие знания о рабочих процессах, применяемых в создании стилизованных игровых окружений.

Курс является первой частью сборника курсов из трёх частей, в котором продемонстрировано создание игрового окружения от бокса до финального рендера в игровом движке. Курс рассчитан на людей которые уже владеют программами которые использованы для создания, в курсе упор сделан на тонкости, на демонстрацию рабочего процесса, на что обратить внимание и как правильно создавать игровое окружение, а не как водить кисточкой и использовать инструмент мув, и что такое слой в фотошопе.

Другие части:
Содержание курса:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Создание white box окружения
  3. Конвертация white box в основной меш
  4. Кастомизация пользовательского интерфейса ZBrush
  5. Создание собственной кисти
  6. Скульптинг повреждений и изношенности камней
  7. Повторное использование скульпта
  8. Создание кисти для символов
  9. Добавление трещин на камне
  10. Скульптинг каменной колонны
  11. Создание валуна
  12. Моделирование каменной стены
  13. Скульптинг раскрошившейся каменной стены
  14. Создание симуляции ткани
  15. Скульптинг стилизованный складок ткани
  16. Скульптинг стилизованного металла
  17. Размещение каменного пола
  18. Моделирование террайна
  19. Рендеринг в Marmoset Toolbag
О авторе: Александр родился в Латвии. С детства он любил создавать и конструировать, особенно архитектуру. В юности начал работать с CAD, своей первой программой в этой области, где научился создавать различный здания и сцены. Он решил воплотить своё пристрастие далее в карьере 3D художника. Переехал в Англию где познакомился сос своей будущей женой Наташей, поступил в Херефордширский Университет изучать 3D анимацию и ГеймАрт. Он не мог решить работать ли в сфере VFX или игровой индустрии, пока не получил приглашение от Blitz Games Studio. Далее сотрудничал с Microsoft Game Studios, Rare и Lionhead Studios где он работает и сейчас с прекрасной командой. В настоящее время разрабатывает продолжение для серии Fable.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху