Симуляция запуска ракеты в 3ds Max и FumeFX
Digital-Tutors на русском
Производитель: Digital-TutorsDigital-Tutors на русском
Автор: Vikrant Dalal
Год: 2014
Продолжительность: 1 час 25 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max, FumeFX, Adobe Photoshop, Adobe After Effects
В этом уроке мы узнаем, как создать реалистичный запуск ракеты. Как создать композицию, используя 2D и 3D-элементы. Мы начнем с Photoshop для редактирования фонового изображения, мы будем использовать 3ds Max для создания простой модели ракеты, а также вспомогательных элементов. Кроме того, мы будем использовать плагин FumeFX для создания дыма. К концу этого урока вы будете иметь твердое понимание рабочих процессов, необходимых для создания профессионального спецэффекта.
Пример перевода: