Развитие навыков: Освоение топологии в Maya
Digital-tutors на русском
Производитель: Digital-tutorsDigital-tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Продолжительность: 3 час 33 минуты
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Maya
В этом курсе мы разберем самые разнообразные проблемы, связанные с топологией.
Пошаговая работа над обучающим проектом – это отличная возможность узнать новые техники и инструменты. Вы можете увидеть, как они работают – и вместе с наставником создать модель, используя эти инструменты.
Но важнее всего то, сможете ли вы применить все те же техники и инструменты иначе и в абсолютно других проектах. А эти знания и умение адаптироваться приходят только на практике, вместе с опытом работы в различных ситуациях, с которыми вы столкнетесь.
С этой целью вам будет представлена серия упражнений, связанных с топологией.
Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим необходимый навык или метод работы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке вы получите новый ассет и инструкции к упражнению. Это даст вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.
Эти упражнения – реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, и получить уверенность, которая приходит только с повторением. чтобы быть в состоянии решить любую проблему, которая может возникнуть.
После выполнения упражнений мы обсудим некоторые общие концепции создания персонажей, и в финальном проекте у вас будет возможность создать своего собственного персонажа.
Примечание: Хотя курс и показывает работу в Maya, но все навыки, методы и теория могут быть использованы в работе в любом софте полигонального моделирования.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Удаление N-Gon'ов: Обзор навыка
- Удаление N-Gon'ов: Упражнение
- Удаление N-Gon'ов: Решения
- Работа с треугольниками: Обзор навыка
- Работа с треугольниками: Упражнение
- Работа с треугольниками: Решения
- Работа с полюсами: Обзор навыка
- Работа с полюсами: Упражнение
- Работа с полюсами: Решения
- Перенаправление рёбер: Обзор навыка
- Перенаправление рёбер: Упражнение
- Перенаправление рёбер: Решения
- Луп лица: Обзор навыка
- Луп лица: Упражнение
- Луп лица: Решения
- Редукция геометрии : Обзор навыка
- Редукция геометрии: Упражнение
- Редукция геометрии: Решения
- Разрешение для анимации: Обзор навыка
- Разрешение для анимации: Упражнение
- Разрешение для анимации: Решения
- Поиск и устранение проблем в персонажах: Обзор навыка
- Поиск и устранение проблем в персонажах: Упражнение
- Поиск и устранение проблем в персонажах: Решения
- Обзор итогового проекта
- Концепции персонажей
- Создание глаз
- Контуры и детали
- Добавление специфических деталей
- Очистка и организация ассетов
- Задания итогового проекта
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил призвание «Master Justin».