Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [Eng-Rus]

Доступно [Digital Tutors] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [Eng-Rus]

Видеокурс: "Развитие навыков: Освоение топологии в Maya" - Digital-tutors на русском
Развитие навыков: Освоение топологии в Maya
Digital-tutors на русском
h_1516087308_1615775_985dcd1009.png
Производитель: Digital-tutors

Автор: Justin Marshall

Продолжительность: 3 час 33 минуты

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Maya

В этом курсе мы разберем самые разнообразные проблемы, связанные с топологией.
Пошаговая работа над обучающим проектом – это отличная возможность узнать новые техники и инструменты. Вы можете увидеть, как они работают – и вместе с наставником создать модель, используя эти инструменты.
Но важнее всего то, сможете ли вы применить все те же техники и инструменты иначе и в абсолютно других проектах. А эти знания и умение адаптироваться приходят только на практике, вместе с опытом работы в различных ситуациях, с которыми вы столкнетесь.
С этой целью вам будет представлена серия упражнений, связанных с топологией.
Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим необходимый навык или метод работы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке вы получите новый ассет и инструкции к упражнению. Это даст вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.
Эти упражнения – реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, и получить уверенность, которая приходит только с повторением. чтобы быть в состоянии решить любую проблему, которая может возникнуть.
После выполнения упражнений мы обсудим некоторые общие концепции создания персонажей, и в финальном проекте у вас будет возможность создать своего собственного персонажа.


Примечание: Хотя курс и показывает работу в Maya, но все навыки, методы и теория могут быть использованы в работе в любом софте полигонального моделирования.

Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Удаление N-Gon'ов: Обзор навыка
  3. Удаление N-Gon'ов: Упражнение
  4. Удаление N-Gon'ов: Решения
  5. Работа с треугольниками: Обзор навыка
  6. Работа с треугольниками: Упражнение
  7. Работа с треугольниками: Решения
  8. Работа с полюсами: Обзор навыка
  9. Работа с полюсами: Упражнение
  10. Работа с полюсами: Решения
  11. Перенаправление рёбер: Обзор навыка
  12. Перенаправление рёбер: Упражнение
  13. Перенаправление рёбер: Решения
  14. Луп лица: Обзор навыка
  15. Луп лица: Упражнение
  16. Луп лица: Решения
  17. Редукция геометрии : Обзор навыка
  18. Редукция геометрии: Упражнение
  19. Редукция геометрии: Решения
  20. Разрешение для анимации: Обзор навыка
  21. Разрешение для анимации: Упражнение
  22. Разрешение для анимации: Решения
  23. Поиск и устранение проблем в персонажах: Обзор навыка
  24. Поиск и устранение проблем в персонажах: Упражнение
  25. Поиск и устранение проблем в персонажах: Решения
  26. Обзор итогового проекта
  27. Концепции персонажей
  28. Создание глаз
  29. Контуры и детали
  30. Добавление специфических деталей
  31. Очистка и организация ассетов
  32. Задания итогового проекта
О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстр» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил призвание «Master Justin».
Автор
admin
Скачиваний
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху