Текстурирование низкополигональной модели оружия в Photoshop
Автор: Eddie RussellСтудия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 02 часа 44 минуты
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: Adobe Photoshop
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
Несмотря на то, что ПК становятся все мощнее, ограничения по-прежнему присутствуют. Иногда, создание текстурных карт для низко полигонального объекта может быть более трудоемким, чем для высоко полигонального. Причиной является тот факт, что чем менее детализирована модель, тем больше деталей приходится делать «текстурой». В этом курсе мы сделаем карты диффуз и спекуляр для лоуполи оружия. Сначала мы создадим базовые текстуры для разных областей модели. Мы научимся добавлять текстуру на основе добавления слоев. Независимо от того, что мы красим – серый метал и цветной. Затем мы добавим такие детали, как сколы, царапины и грязь. Дальше сделаем карту спекуляр для придания блеска металлу, использовав некоторые слои из диффуза. В завершение, мы научимся тому, что бы наши текстуры выглядели хорошо на модели после «натягивания» на неё и экспортирование их из фотошопа. По завершении вы получите полностью затекстуренный объект, готовый для вставки в игру.