Текстурирование Sci-Fi Game Assets в Substance Designer
Digital Tutors на русском
Автор: Victor KamDigital Tutors на русском
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 49 минут
Язык: Английский, Русский
Перевод: Русская озвучка
Программное обеспечение: Substance Designer 5.1.1, Inkscape 0.42
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
В данном уроке по Substance Designer вы научитесь, как текстурировать игровые объекты, используя космический корабль в качестве примера. По пути мы будем создавать собственные ноды, чтобы ускорить процесс работы, которые могут быть использованы для будущих проектов, мы также выведем полезные параметры, так что другие художники смогут легко менять их значения. К концу этого курса по Substance Designer вы научитесь текстурировать игровые объекты, используя главную сеть нодов, которая позволит вам подключать другие модели, чтобы получить быстрые, простые и единообразные текстуры.