Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]

Видеокурс: "Текстурирование Sci-Fi Game Assets в Substance Designer" - Digital Tutors на русском
Текстурирование Sci-Fi Game Assets в Substance Designer
Digital Tutors на русском
[Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS].jpg
Автор: Victor Kam

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 2 часа 49 минут

Язык: Английский, Русский

Перевод: Русская озвучка

Программное обеспечение: Substance Designer 5.1.1, Inkscape 0.42

Файлы примеров: присутствуют

Описание:
В данном уроке по Substance Designer вы научитесь, как текстурировать игровые объекты, используя космический корабль в качестве примера. По пути мы будем создавать собственные ноды, чтобы ускорить процесс работы, которые могут быть использованы для будущих проектов, мы также выведем полезные параметры, так что другие художники смогут легко менять их значения. К концу этого курса по Substance Designer вы научитесь текстурировать игровые объекты, используя главную сеть нодов, которая позволит вам подключать другие модели, чтобы получить быстрые, простые и единообразные текстуры.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху