Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Доступно [Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание UV-развёрток для игр в 3ds max" - на русском
Создание UV-развёрток для игр в 3ds max
DIGITAL TUTORS на русском
1431-render_1040.jpg
Автор: Joshua Kinney

Студия: Digital Tutors

Год: 2013

Продолжительность: 3 часа 20 минут

Язык оригинала: Английский, Русский

Программное обеспечение: 3ds Max 2014 +

В этой серии уроков мы узнаем как разворачивать 3d модели для игр, в то время как основы UV маппинга для фильмов довольна схожи, в играх встречаются затруднения над которыми приходится часто задумываться. Для начала, мы обсудить основные задачи развертки наших игровых моделей, и далее начнём продумывать и осуществлять основные рабочие процессы для создания развертки низкополигонального меча. После, узнаем, как преодолеть некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются при создании разверток, для таких вещей как модели камней, карты нормалей и модульные ассеты, практикуя устойчивые рабочие процессы uv маппинга

Содержание:
  1. Введение и обзор проекта
  2. Планарные проекции
  3. Цилиндрические проекции
  4. Сочетание нескольких uv в одной текстурной карте
  5. Оптимизация uv пространства
  6. Разворачивание камней
  7. UV для карт нормалей
  8. Фикс швов карт нормалей. Решение 1
  9. Фикс швов карт нормалей. Решение 2
  10. Расстановка uv для модульных ассетов
  11. Доработка UV каменной башни
  12. Продолжаем улучшать uv каменной башни
  13. Расстановка UV для двери
  14. Становимся кративными в работе с UV
  15. Перенос UV
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху