Создание UV-развёрток для игр в 3ds max
DIGITAL TUTORS на русском
Автор: Joshua KinneyDIGITAL TUTORS на русском
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 3 часа 20 минут
Язык оригинала: Английский, Русский
Программное обеспечение: 3ds Max 2014 +
В этой серии уроков мы узнаем как разворачивать 3d модели для игр, в то время как основы UV маппинга для фильмов довольна схожи, в играх встречаются затруднения над которыми приходится часто задумываться. Для начала, мы обсудить основные задачи развертки наших игровых моделей, и далее начнём продумывать и осуществлять основные рабочие процессы для создания развертки низкополигонального меча. После, узнаем, как преодолеть некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются при создании разверток, для таких вещей как модели камней, карты нормалей и модульные ассеты, практикуя устойчивые рабочие процессы uv маппинга
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Планарные проекции
- Цилиндрические проекции
- Сочетание нескольких uv в одной текстурной карте
- Оптимизация uv пространства
- Разворачивание камней
- UV для карт нормалей
- Фикс швов карт нормалей. Решение 1
- Фикс швов карт нормалей. Решение 2
- Расстановка uv для модульных ассетов
- Доработка UV каменной башни
- Продолжаем улучшать uv каменной башни
- Расстановка UV для двери
- Становимся кративными в работе с UV
- Перенос UV