Продвинутое текстурирование в Substance Painter
"Flippednormals" на русском
Автор: Emiel Sleegers"Flippednormals" на русском
Год: 2021
Продолжительность: 4 часа 56 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Painter, Blender
Описание:
В данном курсе (Продвинутое текстурирование в Substance Painter) вы научитесь разрабатывать слаженные, высококачественные текстуры в Substance Painter, а также, используя их, создавать визуализации (рендер) в Blender на движке Cycles.
Чему научитесь:
Узнаете, как готовить ассеты для запекания и, собственно, запекать поверхностные детали (быстро, с почти идеальным качеством) в Substance Painter. Также разберетесь с тем, как создаются гибкие, умные (смарт) материалы, реалистичные/правдоподобные ржавчина и грязь. Поймете, как в Blender-е настраивается рендер сцены, назначаются материалы на модели, добавляются источники освещения и HDRI изображения имитирующие окружающую обстановку (небо/солнце), как готовится и сохраняется финальный рендер.
Про преподавателя:
Emiel Sleegers – старший специалист по материалам и окружению, в данный момент работает в игровой индустрии ААА уровня. Он принимал участие, в разработке следующих игр - The Division 2 в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также выполнил множество проектов, в качестве фрилансера.
Уровень знаний:
Необходимо иметь хотя бы базовое представление о программах Substance Painter и Blender. Если такового представления нет, то рекомендуется предварительно посмотреть соответствующие ознакомительные курсы.
Пример перевода: