Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[FlippedNormals] How to Retopologize a Full Character [ENG-RUS

Доступно [FlippedNormals] How to Retopologize a Full Character [ENG-RUS

Видеокурс: Полная ретопология персонажа
Полная ретопология персонажа
How-to-Retopologize-a-Full-Character.png
Студия: FlippedNormals

Автор: FlippedNormals

Год: 2018

Продолжительность: 4 часа 50 минут (примерно)

Программное обеспечение: Maya 2018, ZBrush 2018

Язык: Английский

Описание:

От начала до конца

За почти 5 часов высококачественного обучения вы узнаете, как делается полная (от начала до конца) ретопология всего персонажа. Будет рассмотрена подготовка модели в ZBrush, как там обозначить самые важные структурные линии и грамотно все соединить. Надо отметить, что рассматриваемый метод ретопологии, практически без изменений, применялся в Alien Covenant (для работы с моделями ксеноморфов) и во многих других известных проектах.

Применимо в любых 3D приложениях
Обучайтесь, применяя показанные методики, в любом 3D приложении, на Ваш выбор – будь то Blender, 3ds Max или Modo! Хотя мы и используем, конкретную программу - Maya 2018, но принципы имеют общий характер и будут срабатывать в любых других приложениях. То есть Вы легко сможете повторять показанные методы в любой программе, единственное –надо понимать, как там вызываются и работают инструменты ретопологии.

Узнаете, как выполняется ретопология для Фильмов
Представленная техника ретопологии была спроектирована в рамках проектов и разработок киноиндустрии, где требования к качеству топологии весьма серьезные. Когда Вы разберетесь с данным продвинутым методом, то, после этого, сможете уже выполнять какие угодно ретопологии персонажей. Формула применима к любым персонажам, независимо от стиля и сложности.

Профессиональная UV развертка
Научитесь быстро и эффективно делать персонажную UV развертку, не только без искажений, но и такую, что хорошо подойдет для текстурирования в Mari. Когда мы закончим, модель персонажа получит весьма практичную UDIM раскладку, прекрасно подходящую для Mari. Также вы узнаете, как копировать UV с одного объекта на другой, что пригодится при работе с наборами сходных по форме элементов, типа когтей и зубов.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху