Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[FXPHD] Houdini Wire and Cloth Dynamics [ENG-RUS]

Доступно [FXPHD] Houdini Wire and Cloth Dynamics [ENG-RUS]

Видеокурс: "Симуляция тканей и веревочная динамика в Houdini" - fxphd на русском
Симуляция тканей и веревочная динамика в Houdini
fxphd на русском
uGOi1hd.jpg
Студия: fxphd

Год: 2014

Автор: Andrew Lowell

Продолжительность: 07 часов 44 минуты

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: Houdini 13

В Houdini имеются одни из самых продвинутых и широко используемых решений для любой из 3d-областей. Инструментами работы с твердотельными объектами, а также симуляциями огня и воды пользуются множество vfx-студий. Тканевые (cloth) и веревочные (wire) симуляции при всем при этом используются значительно реже и чаще всего рассматриваются как класс персонажных симуляций, касающихся прежде всего волос и одежды. Этот курс покажет вам, как тканевые и веревочные симуляции могут добавить реализма в ситуации, не связанные с персонажными эффектами. Рассмотренные примеры смогут отлично вписаться в уже существующую коллекцию алгоритмов сцен разрушения и позволят Houdini-артистам узнать и создать много интересного.

На этих уроках мы рассмотрим использование wire- и cloth-симуляций на примере работы с симуляцией деревьев, флагов и разрушения сложных металлических конструкций. С помощью таких базовых концепций Houdini, как атрибуты, матрицы трансформаций и разрушения, основанные на динамике твердых тел и частицах, мы создадим простые и надежные системы wire- и cloth-элементов.

Эндрю Лоуэлл - Houdini-специалист, принимавший участие в течение нескольких лет в работе над множеством фильмов по всему миру. Он генералист, за его спиной создание и микшинг музыки, композитинг и редактирование видео, не говоря уже о каждой vfx-специальности; он всегда работает над самыми трудными и необычными fx-задачами в продакшне. Также он является опытным преподавателем и автором уроков по Houdini и разработал много различных методик для эффективного обучения этой программе.
1. Основы веревочной динамики (aka каркасной динамики, wire-динамики). На этом уроке мы рассмотрим основы wire-симуляции, включающие матрицу трансформации и манипуляцию атрибутами. Также обсудим различные эффекты, использующие симуляцию тканей.

2. Каркасный лес, часть 1. В первом проекте этого курса мы используем wire-элементы для симуляции взаимодействия с деревьями, типа того, что можно увидеть в фильме "Джек - покоритель великанов". Мы начнем с геометрии дерева и каркаса для него; также мы построим систему рига для дерева, используя геометрические операторы.

3. Каркасный лес, часть 2. На этом уроке мы пройдем через основную часть процесса wire-симуляции. Мы рассмотрим самые интересные ее моменты, а также узнаем, как использовать симуляцию твердых тел для расчета столкновений.

4. Каркасный лес, часть 3. В этом курсе мы создадим систему скиннига, использующую wire-элементы для деформации геометрии дерева. Будут рассмотрены различные операции с геометрией и методы ее деформации.

5. Каркасный лес, часть 4. Мы используем различные wire-атрибуты для создания системы падающих листьев. Также будут рассмотрены частицы и матричные операции.

6. Основы cloth-симуляции. Будут подробно рассмотрены свойства тканевых объектов. Также будет обсуждаться необходимость и использование cloth-симуляций как в персонажной анимации, так и помимо нее. Будет подготовлена сцена с анимацией флага, и создана соответствующая симуляция.

7. Толпа с флагами. На этом уроке мы пойдем дальше и рассмотрим сцену наподобие той, что была в фильме "Непокоренный", где толпа на стадионе размахивала флагами. Будет изучен референсный футаж на предмет свойств ткани и влияния ветра.

8. Разрушения каркасных и тканевых объектов, часть 1. Этот большой проект будет включать в себя разрушение моста. Будут использованы wire- и cloth-объекты для задания элементов конструкции. Мы определим, где будут находиться wire- и cloth-элементы, а где будут расположены их ограничители.

9. Разрушения каркасных и тканевых объектов, часть 2. Мы протестируем различные свойства разных частей моста для того, чтобы добиться реалистичной симуляции.

10. Разрушения каркасных и тканевых объектов, часть 3. Мы возьмем воздействие различных сил, элементы моста и их ограничители и создадим из этого единую сложную симуляцию. Также мы используем динамику твердых тел там, где это необходимо. Закончим мы настройкой высокодетальной деформации.
Автор
admin
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху