Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[FXPHD] Introduction to Clarisse [ENG-RUS]

Доступно [FXPHD] Introduction to Clarisse [ENG-RUS]

Видеокурс: "Введение в Clarisse "FXPHD" на русском
Введение в Clarisse
"FXPHD" на русском
6a2efd21eb52805a1dd4940e34bfc394.png
Автор: James Miller

Год: 2017

Продолжительность: 3 часа 14 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Clarisse

Описание:
Этот курс нацелен на то, чтобы ввести вас в использование Clarisse, от базовых основ до того, как отрендерить изображение, через создание AVO с использованием недавно введенных выражений, а также других новых фишек версии 3.5.
Для прохождения этого курса вам не обяательно обладать знаниями Clarisse, но вам будет комфортнее, если вы будете знать основы 3D, вроде типов ассетов, рабочий процесс с использованием UDIM, планарные проекции, а также основы рассеяния света. Мы будем использовать выражения, но для этого никаких знаний не требуется.
Урок 1: Введение
Введение в курс. Общий обзор интерфейса, навигации, структуры проекта, настройка сцены и импорт различных ассетов.
Урок 2: Настройка проекта
Подготовим наш проект с самого нуля и до рендера наших ассетов. Рассмотрим камеру и навигацию, а также комбинаторы и группы.
Урок 3: Создание и связывание материалов
Создание и связывание материалов в Clarisse для нашего главного ассета. Применение материалов с помощью обозревателя материалов, а также настройка базовых лук-дев параметров и освещения. Мы также посмотрим на то, как использовать bump и normal-пассы, а также IOR в физически-корректном рендеринге.
Урок 4: Три-планарный материал и редактор материалов
Создание три-планарного материала и использование редактора материалов. Мы также посмотрим на использование AOV, которые помогут нам создать и скорректировать материалы, а также 3D-дисплейсмент и другие возможные опции.
Урок 5: Облако точек и распределение
Используем облако точек и распределение, для размещения наших камней, а также децимирование облака точек с помощью окклюзии между водой и поверхностью камня. Создание волн с помощью шума и анимирование карты шума.
Урок 6: Плейты и ассеты
Импортирование нашего плейта и коррекция наших ассетов в 3D-пространстве для создания хорошей композиции. Краткий обзор цветового пространства, мэттов и освещения.
Урок 7: Криптомэтты
Применение криптомэттов к нашим AOV, использование размытия в движении и создание утилити-пассов вроде P-world, а также оверрайды материалов на уровне слоев. Использование выражений для света, которые позволят нам создать AOV и проделать релайт в Nuke. Рассмотрим слои шейдинга в качестве альтернатив к обозревателю материалов. И наконец, создадим слои и подготовим рендер.
Урок 8: Рендер
Последние приготовления к рендеру, просмотр материалов, света и семплов трассировки лучей, а также то, как их использовать. Настройка диапазона фреймов, папок и рендер.
Урок 9: Композитинг
Композитинг и просмотр AOV. Скачивание и использование криптомэттов и p-мэттов в Nuke, а также релайт с помощью наших выражений для каждого источника света.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху