Математика для визуальных эффектов и дизайна
fxphd на русском
Автор: Mike Seymourfxphd на русском
Год: 2010
Продолжительность: 7 часов 3 минуты
Язык: Английский
Описание:
Этот курс направлен на то, чтобы дать математическую основу для художников, которые привыкли говорить: «Если бы я знал, что математика является основой для эффектов и анимации, я был бы внимательнее в школе!». Майк Сеймур прорабатывает основные разделы математики, которые полезно понять для визуальных эффектов и анимации. Это действительно математический курс, обучающий вас как реальной математике, так и принципам математики в более продвинутых областях. Цель состоит в том, чтобы снабдить вас необходимыми инструментами и демистифицировать жаргон, чтобы вы могли понять принципы и подходы, которые мы используем в математике для повседневной работы в продакшене и постпродакшене.
Содержание:
1 класс
Введение в математику - некоторые полезные понятия и краткий обзор основных областей математики
2 класс
Системы координат, простая матрица, векторы и скалярное произведение. Кроме того, обзор некоторым из основных понятий, охватываемых в курсе
3 класс
Сложение и вычитание векторов
4 класс
Уравнение Фибоначчи, Пи, Золотое сечение, шум и турбулентность.
5 класс
Алгебра и уравнение факторинга
6 класс
Решение уравнений с использованием умножения матриц и единичные матрицы
7 класс
Скорость, ускорение и гравитация
8 класс
Калкулус, часть 2: интегральные и дифференциальные уравнения
9 класс
Преобразования Фурье
10 класс
Собираем все вместе
Пример перевода: