Живой! Курс анимации в Blender. Часть 2
Производитель: flippednormals.com
Автор: Pierrick Picaut
Год: 2021
Продолжительность всего курса: 28 часов
Продолжительность данной части: 8 часов (Глава 4-7)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Alive - это самый обширный курс анимации в Blender, выпущенный на сегодняшний день. Он приведет вас от самых основ создания движения к высококачественной экшен-анимации персонажей продвинутого уровня.
Этот курс прекрасно подходит для полных новичков в анимации. Вам не нужны предварительные знания о том как анимировать в Blender, но не окажется лишним опыт использования самой программы, вы должны быть знакомы с интерфейсом, основными инструментами и навигацией.
Что входит в состав курса
- Более 150 видео
- Более 28 часов лекционного материала и практических занятий
- Все исходники к каждому уроку
- Риг мячика
- Риг белки
- Риг боевого робота
- Риг вымышленного супергероя Трайдента
Доступ к обучающему анимационному контенту обычно довольно дорог, и зачастую бывает трудно понять, с чего же начать. Именно поэтому я разработал этот курс, для того чтобы дать вам фундаментальные знания анимации и обучить вас приемам и техникам, которые вам понадобятся для работы, начиная с милого персонажа заканчивая потрясающей экшен-анимацией. Мы изучим все вышесказанное используя Blender - бесплатный софт с открытым исходным кодом, - но вы сможете перенести все изученные методы работы в среду любого иного софта, предназначенного для создания анимации. В этом курсе каждый найдет что-то полезное для себя - как начинающие, так и более опытные аниматоры.
Анимационные инструменты и порядок работы в Blender
- От первого ключевого кадра к глубинному пониманию анимационных (экспозиционные листы, экшен-эдитор, нелинейный монтаж анимаций, граф-эдитор…)
- Анимация простого объекта, понимание 3D пространства
- Анимация объекта с ригом, прыгающего мячика, со множеством практических упражнений
- Полный пайплайн создания мини-анимации, пошаговое руководство
- Предварительная подготовка (предпродакшен)
- Использование камеры
- Инсценировка
- Анимация боевого робота по слоям
- Спейс-свитчинг
- Передвижение человека, бипедальный тип
- Продвинутое пошаговое руководство к циклу бега
- Продвинутое пошаговое руководство к циклу ходьбы
- Изучение референсного материала
- Бодимеханика
- Усиление позы
- Изучение референсного материала
- Блокинг
- Брейкдауны
- Блокинг +
- Сплайнинг
- Полишинг