Моделирование ботинка в ZBrush
Gumroad на русском
Студия: GumroadGumroad на русском
Автор: Michael Pavlovich
Год: 2016
Продолжительность: 2 часа 2 минуты
Язык: Английский, Русский
Перевод: Аудио
Программное обеспечение: ZBrush
Файлы примеров: присутствуют
Описание:
18 видео, почти 2 часа инструкций на тему того, как создать ваш собственный красивый ботинок!
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Содержание курса:
1 - Введение
2 - Блокаут формы
3 - Блокаут деталей
4 - Совершенствование формы
5 - ZModeler
6 - ZModeler и Insert Mesh
7 - Ретопология ZRemesh
8 - Ретопология ZSphere
9 - Совершенствование сабтула
10 - Сечение и плоскости
11 - Скульптурирование складок
12 - Использование Frame Mesh
13 - Топология ремней
14 - Протектор ботинка
15 - ZSphere для шнурков
16 - Keyshot
17 - Заключение