Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]

Доступно [Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]

Видеокурс: "Завершение топологии базовой сетки для производства" - Gumroad на русском
Завершение топологии базовой сетки для производства
Gumroad на русском
11f50ae3d49252d1db2361e541909d74.jpg
Год: 2015

Автор: Chung Kan

Производитель: Gumroad

Продолжительность: 2 часа 34 мин

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: ZBrush , 3ds Max , Maya

Описание:
В этом уроке мы научимся как закончить и подготовить наш базовый каркас к риггингу и анимации, с помощью правильной топологии и техник моделирования, которые используются в профессиональной среде. Вы узнаете, как создавать ретопологию как в Maya, так и в 3ds Max.
Практическое знание Zbrush, 3ds max и\или Maya будут очень полезными, хотя принципы и техники можно применять и в других средствах трехмерного моделирования.

Мы рассмотрим:
- Окончательную настройку базовой сетки для риггинга и анимации
- Инструменты Maya Quad Draw для ретопологии
- Инструменты 3dsMax Graphite Tools для ретопологии
- Децимацию в Zbrush
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху