Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
  • Регистрация завершена, переходите на наш обновлённый сайт https://cg-rus.com/

[Gumroad] Mech Tutorial Complete Edition [ENG-RUS]

Доступно [Gumroad] Mech Tutorial Complete Edition [ENG-RUS]

Видеокурс: "Всеобъемлющее руководство по созданию боевого Меха" - Gumroad на русском
Всеобъемлющее руководство по созданию боевого Меха
Gumroad на русском
DkA8fjN9QaU.jpg
Автор: Tim Bergholz

Студия: Gumroad

Год: 2017

Продолжительность: 15 часов

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: 3ds Max 2017, Substance Painter 2

Описание:

Вы когда нибудь задумывались о карьере в игровой индустрии в качестве 3D художника и вам нравятся боевые мехи? Тогда этот курс идеально вам подходит! 15 часов обучения, включающие в себя моделирование, развертку, запекание и текстурирование боевого меха по всем стандартам игровой индустрии. Вы ничего не пропустите, так как видео не ускорены ни на секунду!

3Ds Max - Моделирование
В части по моделированию вы увидите создание лоу- и хай-поли модели, мы будем применять продвинутые техники, модификаторы и инструменты, все это поможет нам создать боевого меха! После моделирования мы сразу переидем к созданию развертки и сфокусируемся на ее оптимизации, для того чтобы выжать максимум из наших будущих текстур!

Substance Painter - текстурирование
В части по текстурированию мы запечем карты нормалей, а также другие важные вспомогательные карты. После этого вы увидите как создавать ультра-реалистичные текстуры для меха! Вы изучите как создавать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для создания эффекта старения и потертостей, что приведет нашего меха к фото-реалистичному виду. Также вы изучите новейшие инструменты, которые предлагает вам Substance Painter. Мы посмотрим как можно использовать карту нормалей с курватурой и карту эмбиент окклюжн, а затем как добавить текст и изменять стиль нашего меха просто изменяя базовые слои.

Для кого этот курс?
Курс рассчитан как на новичков так и на продвинутых пользователей.
Я буду избегать использования горячих клавиш по максимуму, чтобы вам все было понятно.

Что вы получите от этого курса?
15 часов HD-видео материала
Знания соответствующие стандартам игровой индустрии по моделированию, развертке и текстурированию
Референсы
Хай- и лоу-поли модели меха, для тех кто хочет заняться только текстурированием
Автор
admin
Скачиваний
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху