Полный процесс создания высококачественного PBR ассета: Военное радио
Часть 3. Текстурирование и рендер
Gumroad на русском
Студия: GumroadЧасть 3. Текстурирование и рендер
Gumroad на русском
Автор: Simon Fuchs
Год: 2018
Продолжительность: 7 часов 47 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Maya 2018, Zbrush, Substance Painter 2018, Marmoset Toolbag
Описание:
Вы подумываете о карьере 3д-художника в индустрии видео игр? Хотите работать быстрее, эффективнее и изучить новейшие техники 3д моделирования, текстурирования игровых ассетов? Этот курс поможет вам изучить и научиться применять все аспекты и техники, позволяющие создавать высококачественные PBR ассеты!
В данном курсе вас ждет моделирование, развертка, запекание карт, текстурирование и рендер военного радио, по всем текущим стандартам игровой индустрии! Каждое действие будет прокомментировано, без каких-либо тайм-лапсов
В данной части рассматривается запекание карт и текстурирование в Substance Painter и рендер в Marmoset Toolbag