Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Gumroad] Painting a Realistic Skin Texture using Mari [ENG-RUS]

Доступно [Gumroad] Painting a Realistic Skin Texture using Mari [ENG-RUS]

Видеокурс: "Создание реалистичной текстуры кожи в Mari (редакция перевода №2)" - Gumroad на русском
Создание реалистичной текстуры кожи в Mari (редакция перевода №2)
Gumroad на русском
h_1452883332_3458842_ef59a05eae.jpg
Автор: Henrique Campanha

Студия: Gumroad

Год: 2015

Продолжительность: 3 часа

Язык: Английский, Русский

Программное обеспечение: MARI 2.6

После многочисленных просьб, я решил записать урок по созданию реастиличной текстуры кожи в TheFoundry'sMari.

На протяжении более трех часов я воссоздам свою работу "Josie" с нуля, показываю весь процесс создания 17 карт шаг за шагом.

В курсе также будет немного другой полезной информации, например, небольшой введение в Mari, чистка и подготовка текстуры в Photoshop и другие технические пояснения, чтобы все могли легко понять весь курс.

Внутри курса:
- 19 видео уроков + бонусный урок
- .obj файл головы
- фото референс
- описание курса (pdf)

Содержание:
ЧАСТЬ 1 – ТЕОРИЯ
Теоретические ведомости, который дадут вам пояснения в теории цветов кожи, характеристикам и вариации, который есть у разных людей по всему миру.

ЧАСТЬ 2 – ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСИКЕ УРОКИ
Урок 01: Введение в Mari. Обзор интерфейса, управления, метод работы автора.
Урок 02: Чистка и подготовка текстуры, для использования в Mari. Чистка бликов и подготовка albedolike текстуры.
Урок 03: Немного технический информации о глубине цвета.
Урок 04: Карта Diffuse. Как ее создать, используя фото референсы.
Урок 05: Верхняя SSS карта. Как создать основу для SSS компонентов.
Урок 06: Средняя SSS карта. Второй компонент для хорошего SSS шейдера кожи.
Урок 07: Глубокая SSS. Третий элемент и его цвета.
Урок 08: Влияние глубокой карты.
Урок 09: Основная карта отражений.
Урок 10: Вторичная карта отражений. Подчеркиваем черты лица и отражения.
Урок 11: Карта глянцевости. Резкие и широкие блики.
Урок 12: Бамп карта. Добавление мелких деталей.
Урок 13: Displacement текстура. Подготовка текстуры SurfaceMimic’s для работы в Mari.
Урок 14: Создание карты displacement. Полная карта, основанная на текстуры из предыдущего урока.
Урок 15: Diffuse карта зрачка и цветовая карта склеры.
Урок 16: Карта отражений для глаз. Делаем глаз живым.
Урок 17: Бамп глаз. Добавляем объем венам и зрачку.
Автор
admin
Скачиваний
2
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от admin

Сверху