Техники создания скал Часть 2: Детализация поверхностей
"Gumroad" на русском
[Эксклюзив]
"Gumroad" на русском
[Эксклюзив]
Автор: Daniel Thiger
Год: 2019
Продолжительность: 1 час
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Designer
Скалы и камни это одни из моих любимых материалов для создания в Substance Designer. В данной серии уроков по созданию скал я буду показывать мои самые частоиспользуемые техники.
В данной второй части мы собираемся посмотреть на то как применить состаривание и эрозию поверхности. Мы начнем с базовых форм и постепенно добавим слои трещин, ям и так далее. Я пройдусь по различным методам которые разработал за эти годы. И покажу, на что стоит обращать внимание а также как получать наиболее реалистичные результаты. К концу данного урока у вас будет хорошее понимание того как создавать базовые формы и строить из них фотореалистичные проекты со скалами.
Уроки данной серии полностью озвученные и идут в пошаговом формате, где я все делаю с нуля. Они нацелены на новичков и пользователей среднего уровня.