Создание Sci-Fi оружия с Michael Pavlovich
Gumroad на русском
Автор: Michael PavlovichGumroad на русском
Год: 2017
Продолжительность: 3 часа 25 минут
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: ZBrush 4R8 , Maya, Substance Painter
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Описание:
Эта серия является видео-дополнением к статье "Новые возможности ZBrush 4R8: Энергетическая Sci-Fi Пушка", которая была опубликована в 32 номере журнала "InCG" и составлена из моих стримов, проходящих на сайте www.twitch.tv/pavmike
В 41 видео я продемонстрирую вам полный процесс создания Sci-Fi оружия, начиная от использования примитивов до текстурирования законченного игрового ассета в программе Substance Painter, используя ряд новых возможностей, обнаруженных в ZBrush 4R8.