Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе по обмену переводами зарубежных видеокурсов, уроков и книг.

Зарегистрироваться!
[Gumroad] The art of effective rigging in Blender [ENG-RUS]

Доступно [Gumroad] The art of effective rigging in Blender [ENG-RUS]

Видеокурс: "Искусство эффективного риггинга в Blender" - "Gumroad" на русском
Искусство эффективного риггинга в Blender
"Gumroad" на русском
86b767a9e7495876014470a2ea498128.png
Автор: Pierrick Picaut

Год: 2019

Продолжительность: 10 часов 56 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender

Описание:
Риггинг играет очень важную роль как в игровой, так и в киноиндустрии. Плохой риг может превратить производство в настоящий кошмар, а хороший риг сэкономит вам много времени и позволит добиться большего с вашими персонажами и моделями. К сожалению, это часто игнорируется, поскольку большинство 3D-художников быстро обескураживаются или запугиваются в процессе риггинга. Этот курс предназначен для того, чтобы помочь вам преодолеть этот барьер и поднять свои навыки риггинга на следующий уровень.

У меня более 7 лет опыта в области риггинга, но особенно за последние 3 года моей карьеры я довольно интенсивно создавал свои собственные риги для анимации, и это открыло мой разум для более эффективных методов риггинга.

Для кого этот курс ?

Этот курс подходит как для начинающих, так и для более опытных ригеров, которые хотят улучшить свои навыки. Независимо от того, впервые ли вы добавляете кости в сцену Blender или уже создали несколько ригов персонажей, этот курс идеально подходит для вас.

Что входит в пакет?
  • 57 видео, разделенных на 6 глав, продолжительностиью 10 ч 56 мин.
  • Все ассеты курса (модели, риг и текстуры)
  • Смешайте файлы для каждого шага курса
  • Все риги и модели в рамках курса
  • Все видео в формате HD 1080p mp4 со скоростью 30 кадров в секунду
Содержание:

Глава 1: Охватывает основы риггинга от самого его определения до его применения.

Глава 2: Мы добавим нашего первого персонажа, создадим очень простой механизм для изучения основ риггинга. В том числе создание драйверов и пользовательских свойств.

Глава 3: Мы выведем нашего персонажа на следующий уровень, создав гораздо более сложные механизмы с нуля, опираясь на ранее приобретенные знания и продвигая его дальше. Включая переключаемые FK/IK, растягиваемые конечности, нестандартные формы, группы костей и т. д.

Глава 4: О различных методах, используемых для рига лица, будь то на основе костей или с использованием шейп-ключей.

Глава 5: Мы полностью создадим риг для персонажа Багрового Ронина (включая аксессуары), используя все механизмы из первых глав и лицевой риг.

Глава 6: В этой главе рассматриваются некоторые механизмы, которые не были рассмотрены в предыдущих главах, такие как усовершенствованный риг для хвоста, оснастка для языка, кости и дополнительные модификаторы.

Пример перевода:
Автор
admin
Скачиваний
26
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Еще ресурсы от admin

Последние отзывы

Добрый день, всем! Pierrick Picaut сам по себе крутой чувак. А с вашим переводом он открывается ещё больше . Спасибо огромное за перевод
Сверху