Unreal Engine 4: Мастер материал для начинающих
Gumroad на русском
Год выпуска: 2014Gumroad на русском
Производитель: Gumroad
Автор: Aaron Kaminer
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
В этом уроке я рассмотрю основы создания сцены для испытания материалов, создание наиболее общих элементов мастер-материала, и ключевой информации в создании эффективных инстансов материала из нашего мастер материала. Это первая мини серия в коллекции UE4 уроков по созданию материалов. С почти 2-х часов контента вы узнаете, как создавать свои собственные мастер-материалы и инстансы в Ureal Engine 4 и приобрести базовые знания о принципах создания материалов в редакторе материалов Unreal Engine 4.
Содержание урока:
Спойлер: Содержание:
01: Новый проект и настройки сцены
- Как начать новый проект от первого лица
- Как настроить базовую среду освещения для испытания материалов.
- В том числе массу значений объемного света, сфера захвата отражения, направленные источники света и небесное освещение.
- Базовая навигация и горячие клавиши в редакторе.
- Сохранение файлов
- Запекание базового освещения.
- Создание папок для чистоты навигации в движке.
- Создание Basic Blank мастер материала
- Как применять материалы с использованием Material Elements
02: Базовые настройки Альбедо
- Базовые настройки интенсивности цвета
- Параметры статических изменений
- Параметры 2D текстуры
- Организация с группами, комментирование и описание.
- Материал Instancing
- Насыщенность и оттенок текстуры
03: Базовые настройки Roughness/ Metalness /Normal
- Значения Roughness - Карты
- Значения Metalness - Карты
- Маски
- Параметры карты нормалей
- Интенсивность нормали
- Clamps
- Основные математические
04: Базовые настройки излучения
- Базовый цвет излучения
- Сила излучения
- Маскирование излучения
05: Базовые настройки АО
- АО настройки движка по умолчанию
- АО Наложение Альбедо
- Линейная Интерполяция
Пример перевода: