Освещение на основе изображения в Zbrush 2018 с Michael Pavlovich
Gumroad на русском
Автор: Michael PavlovichGumroad на русском
Год: 2018
Продолжительность: 45 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush 2018
Содержание:
На этом курсе вы научитесь использовать встроенный рендер Zbrush и разберетесь с созданием освещения на основе HDR изображений. Это обеспечит быстрый и качественный результат. Вы научитесь гибко настраивать свойства материалов, источников освещения и рендер-проходов, что в свою очередь обеспечит красивое финальное изображение при композитинге. Этот относительно короткий видеокурс научитвас создавать более качественные и красивые финальные рендеры!
- 04:51 Обзор встроенного рендера ZBrush.
- 03:46 Камеры и ракурсы
- 05:11 Тени и настройки Ambient Occlusion
- 04:00 Освещение и Материалы
- 06:01 Рендер-слои и размер изображения
- 02:46 Материалы и полипэинт
- 03:11 Фоновые изображения
- 04:26 LightCap и Macro
- 03:33 Настройка Floor Plane
- 04:01 Импорт HDR изображений
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны. В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации. Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment. Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Пример перевода: